В наушниках шипело и трещало и треск всё усиливался, так что разобрать что-то из того, что говорил диспетчер было сложно. В рубку вернулся капитан и обратившись к чекистам, снова взял управление дирижаблем на себя.
Цитата:
- Там, в хозяйственном отсеке сидит один из двоих стюардов. Похоже, по вашей части. Второй погиб в машинном от своего же ножа, не успев, к счастью, раскурочить двигатель. Я, так понимаю, то была диверсия.
|
Яшка посмотрел на Ксанку, вздохнув, кивнул на дверь, и вышел из капитанской рубки. Девушка проследовала за ним. Подходя к хозяйственному отсеку Яков посмотрел на жену и произнёс:
- Ксанка, тебе не показалось это странным? Сначала, нападение на дороге, а одним из нападавших оказывается наш старый знакомый. Теперь диверсия на борту "Фаэтона", и что-то мне подсказывает, что диверсантов мы уже встречали...
Толкнув дверь отсека, Яшка на всякий случай вытащил из кобуры револьвер. В углу сидел, дрожа, как перепуганный заяц, ещё один старый знакомый "неуловимых" - Косой.
- Не нравится мне всё это, ой как не нравится, - проворчал цыган, глядя на Косого. Подойдя к нему и наклонившись, Яшка заговорил, повысив голос:
- Рассказывай, какого чёрта ты и твой напарник здесь собирались устроить? Кто вас послал и с какой целью?
Косого била дрожь и он что-то бормотал, всё время пытаясь вжаться в стену так, словно хотел сквозь неё просочиться или раствориться в ней.
Яшка повторил свои вопросы, повысив голос ещё сильнее и наклонившись к диверсанту-неудачнику так, что их лица оказались на расстоянии 20см. друг от друга. Косой перекрестился и заорал цыгану прямо в лицо:
- Нечистая!
Яков вздрогнул от неожиданности и выпрямившись посмотрел на жену.
- Давай лучше ты попробуй допросить, а то у него на меня реакция неадекватная.
Снова посмотрев на Косого и убирая револьвер обратно в кобуру, от греха подальше:
- А у меня, возможно, на него. И потом, ты педагог, у тебя лучше получается с людьми находить общий язык, - как бы оправдываясь заявил Яшка уже обращаясь к Ксанке.