Shkloboo, у охотника - 5. У гражданского - 0. Наличие клише с уровнем 2-3 подразумевает неплохую практику и умение в этом клише(кстати, большинство игроков-охотников имеет навык стрельбы как раз на уровне 2-4). Но, как я писал, если выполнение действия возможно без каких-то особых умений, то считается, что уровень клише для этого действия равен 1. Рукопашный бой, например. Любой хоть в какой-то степени умеет драться. Взлом замка же без навыков и знаний, хотя бы минимальных, нереален. Поэтому, тут если у перса нет клише "Домушник" никаких возможностей для взлома нет.
Стрельба входит в ту часть навыков, которая возможна без клише выше нуля. В конце концов, если объяснить, на что надо давить, дабы пушка выстрелила, вы же попадете в недалёкую цель? Если вы желаете быть гражданским, но уметь стрелять на уровне 2-3, надо обосновать эти умения(полицейским был, увлекался стрельбой в тире, охотился на оленей и тп). Объяснял я немного путано, но, надеюсь, все понятно?
Игровая механика немного редактируется. Я забыл расписать магию, виды оружия и еще много мелочей. В этот пост процитирую потом все изменения, что бы вам не читать по новой всю механику.
Цитата:
Магия Охотников.
Каждая руна или заклинание имеет свою сложность создания. Игрок имеет свой уровень клише, и по нему делает бросок -- удача или провал. В случае провала игрок просто теряет определенное количество демонской крови, но ничего не происходит. В случае удачи заклинание срабатывает и выполняет свою функцию. Книги заклинаний дают бонусы, а также из них можно вычитать заклинание или руну, которое игрок не знал до этого. Допустим, вам или демону удалось активировать атакующее заклинание, но у противника было защитное поле амулета. В этом случае в зависимости от качества и вида амулета определяется уровень сложности и атакующий бросает клише Маг плюс определенный бонус за само заклинание. Ну и определяется удача-неудача.
Защитится от атакующей магии можно только одним способом -- ношением какого-то специального амулета(что-то вроде магического доспеха), т.к. создать какое-то заклинание-щит(что-то типа парирования в фехтовании) просто не хватит времени. Помогает только постоянная защита по типу защитных амулетов.
Все заклинания требуют довольно долгого создания, поэтому, если вы хотите иметь возможность моментального использования заклинания, необходимо создать амулет, который можно быстро активировать -- что-то вроде маг. гранаты, маг.пистолета (пример: наручная цепочка, которая при произношении определенной короткой формулы швыряет во врага сгусток пламени. Когда заканчивается заряд энергии из крови в ней, становится просто цепочкой, которую можно повторно превратить в амулет)
|
Цитата:
Виды огнестрельного оружия:
Пистолеты (пистолеты, револьверы)
Пистолеты-пулемёты
Пулемёты
Винтовки (сюда же дробовики, карабины)
Автоматы (штурмовые винтовки)[/B]
Каждому виду огнестрельного оружия соответствует свое клише.
|
Да, еще уважаемые охотники забыли указать в своих клише хоть что-то связанное с вождением, хотя почти все имеют средства передвижения)) Но оставляйте так, а то придется еще вводить клише "Чтение", "Письмо", "Хождение" и тп)))