Куб: Но это, полагаю, можно будет выяснить у танарри здесь или на Гадесе - в Центральном. Скорее всего, они-то многое сумеют сказать о статуэтке.
Силмэ промолчала, раздумывая. Она понимала, что сомнения нужно отбросить ко всем чертям и действовать, однако эта мысль внушала ей некоторые опасения. Возможно, кое-кто из танарри и впрямь может иметь о чем-то таком представление, но большой вопрос, скажет ли. А если скажет, то насколько честно и, главное, что потребует взамен? Глупо рассчитывать на то, что демон либо демоница проникнется альтруистическими чувствами и выложит им все за так. Но, во всяком случае, попытка не пытка.
Куб: Либо выясняем, кто такой Брэндон. Кто-нибудь слышал о Брэндоне?
Эладрин медленно кивнула. Какой смысл скрывать этот факт?
- Тот Брэндон, который известен мне — как раз таки хозяин утраченного журнала. Я работаю на него, - призналась девушка. - Сомневаюсь, что он сам же организовал похищение и теперь платит за расследование. Слишком уж глупый способ сделать жизнь интереснее...
Силмэ вновь вынула из сумки статуэтку, повертела в руках. Только сейчас эладринка поняла, как неосмотрительно с ее стороны было вот так запросто дотрагиваться до нее, даже не потрудившись определить, проклята ли вещица. Но что сделано, то сделано. Пока что повезло. Неожиданно анархистку осенило:
- Если предположить, что здесь и впрямь не обошлось без высокопоставленного танарри... У меня следующая гипотеза. Как известно, демоны играют со смертными только так, активно используют их как марионеток в своих интригах. Не мне вам об этом рассказывать. Допустим, Лютер обезумел настолько, что связался с демоническим лордом и стал действовать по его указке. При чем здесь Нифльхейм? Думаю, он все же может рассматриваться как нейтральная территория. А сам Лютер вполне способен играть роль передаточного звена, и его задача — доставить журнал некоему человеку или иному существу, что живет либо скрывается на Нифльхейме, близ пресловутой Гибели Невинности, и на которого у лорда танарри имеются некие планы. В конце концов, хаоситу не обязательно встречаться там с демоном лично, дабы реализовать его замыслы. Почему именно Лютер используется в качестве курьера? И что за адресат? Боюсь, это известно только самому демону... Таковы мои соображения.
Эладрин повернулась к Фабио и протянула ему находку. Она не верила, что маг скажет нечто ценное и значительное, однако попытаться стоило. Хотя бы для чисто "для галочки".
- Изображение демона, верно? - поинтересовался Фабио, повертев статуэтку в руках. - Ты уж извини, раньше я с ними не сталкивался, так что точно знать не могу... Однако магия в этом предмете есть...
- Спасибо, придурок, за мнение эксперта. - Втянулся в разговор драконид. - Думаю, что всем и так понятно, что эта штука магическая.
Знаешь, тебя вообще никто не спрашивал! - Маг снова повернулся к девушке. - Я попробую разобраться что к чему, но мне бы лучше сделать это не здесь.
Эладрин пару секунд помолчала, с трудом сдержав нервный смешок.
- По возвращении в таверну, что ли? И, если не секрет, что конкретно ты хочешь и, главное, можешь сделать?
У нее откуда-то взялась уверенность, что действие статуэтки они испытают на своей шкуре раньше, чем дойдут до «Дома Грифона». Намного раньше. Но отступать некуда. Больше никаких зацепок у них нет.
- Ну, могу попытаться и сейчас, вот только ничего особенного ждать не стоит.
Маг расстелил на полу небольшой кусочек ткани и аккуратно положил на него их находку, после чего достал что-то из-под плаща. Присев на колени и закрыв собой статуэтку от других, он пробормотал какую-то фразу и провёл рукой над фигуркой демона.
- Хм, магия от этого предмета исходит, но это точно не какое-нибудь проклятье. Не могу понять, что именно, раньше я с подобным не сталкивался...
- Это ведь что-то вроде ваших богов, да? - Спросил у эладрина Крон. - У нас, для того, чтобы вызвать какое-нибудь божество или духа, или просто попросить у него силу, в большинстве случаев надо иметь при себе его изображение. Может быть, здесь работает схожий принцип?
- Знаешь, ты не так туп, как кажется с первого взгляда. Я тоже об этом подумал. И если это так, держать статуэтку при себе небезопасно. Вот только есть ли у нас выбор?
- Действительно, вдруг из подворотни на тебя выскочит что-нибудь рогатое и отымеет, как это делали все другие с рогами? - Не удержался от насмешки бозак.
Мда, выбора действительно не было. Силмэ быстро завернула статуэтку в кусок шелковой ткани и положила в сумку.
- В таверну, - мрачно проговорила она.
Группа отправилась дальше в гробовом молчании. Первый квартал миновали относительно спокойно. Если не считать пару мелких происшествий. Какой-то бродяга с воплем «Убирайся отсюда! Это наша территория!» запустил во Фреда комом жирной липкой грязи и попал полурослику прямо между лопаток, испачкав плащ.
Затем к Фабио подбежал юркого вида коротышка и предложил купить «самую правильную и точную карту сигильских порталов», но был самым очаровательным и утонченным способом послан в Бездну «за цветочками». Крон хотел было догнать его и проучить более основательно, но решил, что мелкий мошенник не стоит его внимания и сил.
Силмэ вдруг показалось, что между хибар промелькнула очень знакомая спина тифлинга Дэла, однако она быстро поняла, что обозналась. Напарник сейчас должен находится в штаб-квартире и ждать доклада.
Едва партия успела выйти из очередного замусоренного переулка, как раздался звук хлопающих по воздуху кожистых крыльев. Черный абишай спикировал прямо перед ними. Его ноздри расширялись, бешено втягивая воздух, глаза налились кровью. Намерения дьявола не оставляли никаких сомнений. Он прошипел что-то наподобие «как смердит танарри», и сразу бросился на приключенцев.
__________________
Dum Spiro Spero.
|