Преемник
С друзьями детства перетёрлась нить.
Нить Ариадны оказалась схемой.
Я бился над словами — "быть, не быть",
Как над неразрешимою дилеммой.
В. Высоцкий
Грустно, когда кто-то знает лучше тебя, что тебе надо в жизни. Что ты можешь и для чего ты предназначен. Ты можешь попытаться отказываться от этого, но, если твой Учитель окажется настойчив, то, рано или поздно, признаешь его правоту. И вступишь в игру, принимая ее правила.
Зачем? Возможно, потому, что это твоя судьба. Ну как биться с судьбой? Хотя всегда остается возможность выиграть. Даже если цели у игры нет. Выжить – уже хорошо. Остаться собой при этом? А, собственно, кем ты стал, человече?
И созданный тобой лабиринт станет частью твоей жизни. Но не верь Учителю – Минотавр съедает тебя, как только ты вступаешь в лабиринт, потому что Минотавр – ты сам. И ты отнимаешь чужие жизни и ищешь приемника и так без конца и без смысла.
Vuelvo Al Sur
Несу в себе юг,
как судьбу (назначение) сердца,
я с юга,
как мелодии бандонеона.
Еще одна безумная мечта. Простая и не выполнимая. Вернуться домой. Но если ты знаешь, что вернуться не сможешь, зачем же стремиться туда? Не лги друзьям, не лги себе. Ты уже ищешь не борьбы и справедливости, а покоя и смерти. Можно уехать из дома мальчишкой, полным благородного безумия, и вернуться таким же мальчишкой, только старым и седым.
Вот, собственно, и все.
Возвращаюсь на юг,
как кто-то возвращается к любви,
возвращаюсь к тебе,
со своими желаниями, со своими страхами.