Показать сообщение отдельно
  #1689  
Старый 08.10.2011, 15:43
Аватар для Рэй Соло
Мастер слова
 
Регистрация: 02.01.2006
Сообщений: 1,570
Репутация: 347 [+/-]
Хомяк, Все дело в ГСМ и, конечно, хорошем техническом обслуживании. Вертушка, заправленная полярным топливом, полярными видами масел, полярной маркой антифриза достаточно комфортно будет себя чувствовать и при 60 ниже нуля, правда экипаж будет выбивать дробь зубами, если не позаботится об утеплении и обогреве. С другой стороны, стоит температуре подпрыгнуть аж до 10 градусов ниже нуля по цельсию и управлять заправленной такими ГСМ вертушкой сможет разве что ас. По крайней мере, при минус 57 в полярной ночи я летал (загремел на север стажировку проходить) на "мишке" восьмом. Но, опять же, это рашен вертушка, которая, как известно, если надо, может выдать такое, от чего у всех конструкторов волосы застынут в жилах и упадут в пятки. По части НАТО ничего конкретного сказать не могу, но думаю десяток-другой градусов им надо скостить - они же не рашен...
__________________
- Это они за Одессу ответили, а ты нам еще и за Севастополь ответишь! (с) кляты москали и великий укр, правда, пленный.
Ответить с цитированием