Показать сообщение отдельно
  #86  
Старый 04.10.2011, 17:03
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Вчера прошёл "Dead Space 2" от студии Visceral Games, вышедшую в январе этого года.


Вторая часть "Dead Space" - это один из примеров "осторожного" продолжения, когда разработчик вносит минимальное количество изменений, исправляет недостатки предыдущего проекта и "осовременивает" визуальную составляющую. В случае с "Dead Space 2" осторожность пошла на пользу, и продолжение по качеству не уступает оригиналу.
Сюжет продолжили подобно некоторым хоррорам, расширив масштабы катастрофы за пределы корабля "Ишимура". Теперь нашествию некроморфов подверглась станция на Титане - спутнике Сатурна - где наш старый знакомый Айзек Кларк вроде бы проходит лечение в психиатрическом отделении. Нам снова предстоит вдоволь побегать по полутёмным помещениям, отрывать конечности противникам, решать несложные загадки, а в конце - опять уничтожить Обелиск.
Сюжет, как и в первой части, ничем особо не выделяется, однако положительные изменения в сценарии всё же есть. В первую очередь стоит отметить прекратившееся молчание главного героя - видимо, лечение пошло инженеру на пользу. Во-вторых, по ходу игры нам предстоит познакомиться с несколькими персонажами, проработанными гораздо лучше, чем трое-четверо человек из первой части. Добавьте к этому предыдущий пункт и получите улучшение номер три - гораздо более интересные диалоги. Порадовало также небольшое количество довольно тонкого юмора, подошедшего игре как нельзя кстати.
В плане геймплея игра одновременно и осталась собой, и изменилась. В общем всё очень похоже на первую часть, и знакомые с серией проблем с привыканием к некоторым особенностям игры иметь не будут. Однако различия есть как в мелочах, так и более серьёзные. Были добавлены новые составляющие геймплея - взлом, скажем - и изменены старые - движение в невесомости, например. Игровой процесс стал меняться гораздо чаще, число, скажем так, "особых" сцен возросло, что вместе с немного меньшей по сравнению с первой частью продолжительностью одного прохождения сделало игру куда более динамичной. Есть и некоторое изменение геймплея, похожее на то, как отличается фильм "Чужой" от своего продолжения - "Чужие". Бои стали куда более серьёзными, ситуаций вроде первых глав "Dead Space", когда игра была довольно неспешной, не стало вообще. С самого начала игры нас учат и убегать от противника, о чём придётся вспомнить под конец.
Под стать боям изменилась и атмосфера, чуть отойдя от жанра ужасов. В принципе, изменения неплохие, однако некоторые новинки а-ля "Bioshock", особенно проявляющиеся в начале игры, мне особо не пришлись по душе. Однако, есть в игре и главы, проходящие на "Ишимуре", и там старая атмосфера ненадолго вернётся.
Играть стало гораздо удобнее - разработчики на славу поработали напильником. Гораздо лучше стала и графика. Особенно это радует тем, что системные требования при этом не поднялись. А звук - он и так был отличным. Так что здесь успех разработчики просто повторили.

Итог: достойное продолжение.

Оценка: 9,0
__________________
Последние денёчки!

Если что, искать меня тут: https://t.me/games_for_breakfast

Последний раз редактировалось Red Fox; 04.10.2011 в 17:10.
Ответить с цитированием