На Tokyo Game Show 2011 Capcom USA представили новые детали Devil May Cry, разрабатываемой силами Ninja Theory:
Цитата:
- Действие игры разворачивается в Лимбо;
- Сам Лимбо будет состовлять из себя смесь современного и средневекового города;
- Изменения архитектуры города связаны с ангельской и демонической сущностями Данте, изменениями в его характере. Как будто сам город тоже наполовину ангел и демон;
- Данте также был пересмотрен с точки зрения современной моды и дизайна;
- В форме ангела и демона у Данте будет разное вооружение. Для ангела - коса, а для демона - топор;
- Авторы стараются сделать боевую систему в духе оригинальных частей серии;
- Фирменные пистолеты Данте Ebony и Ivory, а также меч Rebellion тоже останутся в игре;
- В игре появился новый "devil trigger", который долен разнообразить схватки с противниками в воздухе
- Объемный комбо-лист останется в игре;
- Очень важную роль играет саундтрек. Его темп будет увеличиваться в зависимости от боя;
- В форме ангела Данте сможет использовать способности "Angel Boost" и "Angel Lift", благодаря которым игрок сможет лучше исследовать мир.
|
Всплыло мнение, что на игроделов оказал очень сильное влияние фильм Нолана Inception. А демонические и ангельские режимы будут по ходу вместо стилей.
__________________
Здесь ничего нет
Последний раз редактировалось komrad13; 18.10.2011 в 12:59.
|