Цитата:
Сообщение от Al Bundy
Ты говоришь про соотношение качества/халтура. Качество раньше - это балдур, арка, фолл. Что качество сейчас?
|
Не буду отвечать, так как: 1. Это не относится к теме. 2. Это породит лишний спор модели "ну *такая то игра* никак не может быть лучше КОТОРА, у которого неожиданная концовка, которая не неожиданная, но становится неожиданной из-за произошедшего в середине игры".
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
Лё, это главное отличие, потому что оно единственное. И оно не ключевое, потому что экшне не является ключевым в этих играх) МЕ калька с Котора, это ж все знают)
|
То, что у игр совершенно разные ролевые системы, сеттинги, режиссура, особенности сюжета - это не отличия, окей.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
Для удобства можно вообще пропросить ребят сделать игру, где все мобы будут 1го уровня, а ты сразу сотого - это удобно, не?)
|
Не стоит путать две задачи: сделать пребывание игрока в игре удобным и бросить игроку вызов.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
Даже если непонятно, в чем суть психологического момента - а я еще раз поясню: в том, что необходимость сна делает из получения уровня бОльшее событие, чем мгновенное повышение - то все равно останется тот факт, что с необходимостью спать играть чуть сложнее.
|
Получение уровня - большее событие? Ууу, манчкины в восторге.
И сложности это не добавляет. Вообще-вообще.