Цитата:
Сообщение от Al Bundy
Реалистичней, чем неломающийся доспех.
|
Да ну? Доспех может и не сломаться после битвы, а вот с таким грузом человек вряд ли на ногах то устоит.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
Плюс добавляет лишнюю проблему, если вдруг сломается во время битвы. Либо если не будет молотка перед очередной битвой. Проблема нереалистичности таскания кучи молотков должна была бы быть решена рано или поздно, если бы жанр развивался, сделали бы вместо ломающихся десяти парочку покрепче, лучше анимацию, сложнее работу с самой пачинкой и т.д.
|
Проблема - ключевое.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
Но увы, ребята просто выпилили поломку на уровне идеи - и это во-первых еще больше убавило реализм, во-вторых сделало игру примитивней, ибо убрало описанные выше системы и закрыло путь для развития идеи.
|
Они заменили крафт из непойми-зачем ремонта на апгрейды. По мне - так оно лучше.
Цитата:
Сообщение от Silver Fox
И что? Нет такой возможности нормально работать по мирному профилю.
|
Вот тут как раз куда больше возможностей. Например, тупо кататься по городу с ГТА4 куда лучше чем в предыдущих. Да что там, в ГТА4 ездить на машине по ПДД интересно. В прошлом поколении так или иначе кого нибудь задавишь.
Цитата:
Сообщение от Silver Fox
Это недоработка игры.
|
Тоесть ты хочешь, что бы ГГ едва перемещался в латных доспехах и не мог толком мечом махать, не говоря уже о том, что бы забрать из пещеры лут? Как то мазохизмом натуральным отдает.
Цитата:
Сообщение от Silver Fox
Ты забыл, что в Море перс - не человек, он почти местное божество.
|
Уровню к 25 он натуральное божество которого боится все. Но мы не о том. Поначалу он вполне обыкновенный (подставить расу), а раскрытие его способностей проходит в процессе игры.