Показать сообщение отдельно
  #1393  
Старый 29.08.2011, 22:36
Аватар для Vollmond
Мастер слова
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 1,077
Репутация: 431 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
Гта - это исключение, причем на то и нацеленное) И то, четвертую в основном проходили, Либерти менее хулиганский, чем Вайс. И ГТА - не рпг.
GTA отличается от TES только возможностью вкладывать циферки. А сюжет, квесты, диалоги ect. были хороши во всех частях, начиная с третьей. Не хуже чем классическое спасение мира в рпг. Ну, может быть кроме диалогов.

Алсо GTA4 стала куда менее популярна в народе. Хотя ценители были в восторге.

Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение

А вот про ТЕС неверно - в него именно играют, сюжет, квесты, диалоги, кач, юзанье навыков и все такое. Это не покатушка, ибо для покатушки, в отличие от ГТА, ТЕС не достаточно, мягко скажем, драйвовый. Т.е. пещера на макс-сложности не превратиться вдруг в ВайсСити с танками, экшен в ТЕСах довольно топорен для этого.
Опять же тут уже предпочтения игрока. Для меня ТЕС это в первую очередь сэндбокс, а все остальное уже на втором плане.

И я опять же не понимаю, каким образом необходимость таскать с собой постоянно пару десятков молотков усиливает погружение/драйв/сложность игры.

Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
Сендбокс это даже не игра. Это набор творца. В них цели ты выбираешь сам и они есть. И задачи ставишь сам.
Ок, ставим задачу - вырезать всех персонажей во всех городах Скайрима в одних трусах. Невыполнимая задача, хардкор все дела.

Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
Насколько среднего обывателя цепляет сюжет, а на сколько покатушки?
Я видел очень мало ценителей сюжета и атмосферы ГТА.

Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
Да, иногда так и есть. Аркады - один из важнейших примеров. Только TES - не аркада.
Это внезапно экшн-рпг. Перевод слова экшн давать не нужно, надеюсь?

Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
А для РПГ одна из составляющих - атмосфера.
Атмосфера там и так зашкаливает и это видно даже по скринам, не говоря уже о роликах. Одна снежная буря чего стоит.

Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
Упрощение геймплея бьет по этому составляющему атмосферы капитально.
Опять же. Снимаем доспехи, выбрасываем оружие. Получаем все радости выживания Ромбинзона Крузо в снежных горах с драконами.

Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
А про молоток... Телепорт видимо предумали неудачники. Пометка\Возврат это так сложно!
А что эти молотки дают для игрового процесса?

Последний раз редактировалось Vollmond; 29.08.2011 в 22:45.
Ответить с цитированием