Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Astair  И поэтому игры с полностью sandbox-геймплеем вроде Minecraft, в которых цель отсутствует в принципе так популярны? | 
	
 Сендбокс это даже не игра. Это набор творца. В них цели ты выбираешь сам и они есть. И задачи ставишь сам. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Astair  а покатушки по Либерти/Вайс Сити или Сан Андреасу на танке со всем оружием? | 
	
 Насколько среднего обывателя цепляет сюжет, а на сколько покатушки? 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Astair   иногда важен сам процесс. | 
	
 Да, иногда так и есть. Аркады - один из важнейших примеров. Только TES - не аркада. В ней нет для нее задела. А вот ГТА из аркады выросла. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Astair  Поставить максимальную сложность и зачистка пещеры превратится в эпическое приключение. | 
	
 Дай угадаю. Там будут уникальные головоломки? Или боссы с хитрыми тактиками? Или может загадки? Мочилово - это не все. Жанром ошиблись. Это не экшен. А для РПГ одна из составляющих - атмосфера. В том числе выживания. Упрощение геймплея бьет по этому составляющему атмосферы капитально. А про молоток... Телепорт видимо предумали неудачники. Пометка\Возврат это так сложно!