Цитата:
Сообщение от dehumanizer
В самом низу всё подробно указано. Или скажешь, что место не то?
|
Не то.
1)Люди редко читают слово главного редактора. На это есть уйма причин, лень перечислять. И не потому, что оно плохо написано.
2)Психологически ищешь информацию о таких вещах в конце. Там где оглавление, библиография и т.д. в книгах.
3)Психологически человек будет готов заинтересоваться покупкой нового журнала, только если его впечатлит сам журнал. Значит нужно, чтобы человек этот журнал прочитал. И не тратил лишнее время на поиск информации о том, где его можно купить. Не каждый догадается заглянуть в начало и не каждый разберет, что там написано.
4)Нужна отдельная "реклама". Не мелким шрифтом внизу, а полноценная статья. Мы рассчитываем не на преданного читателя, а на человека, взявшего журнал в руки первый раз. Может быть у друга из праздного любопытства. Значит информация должна легко находится, быть доступной и не походить на рекламу. Т.е. никакого стандартного текста с типичными завлекалочками. Не на отдельном листе. Со стандартным оформлением статей. И обычным живым языком, о том где журнал можно покупать и почему так выгоднее, чем в магазине. С конкретным указанием цены на время выхода номера в тираж, учетом доставки по нескольким крупным городам, в качестве примера. Читателю лень заказывать просто так. Люди не привыкли заказывать товары через интернет. Нужно давить на удобство, безопасность и выгоду.