Показать сообщение отдельно
  #1388  
Старый 29.08.2011, 20:50
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
А там... Там важным станет талант и воображение, а не техника исполнения игр. Вот тут и должна наступить "Новая эра" ролевых игр. Команды мододелов это доказывали, доказывают и будут доказывать.
Я всё ещё вижу утопию в твоих речах. Техническое исполнение (а не техника исполнения - чуешь разницу?) всегда будет важным. Как и сценарий. Как и геймплей. Как и работа художника. Не существует идеального редактора компьютерных игр, с помощью которого любой сможет сделать шедевр, лишь дав волю воображению. и никогда такого не случится (это и есть тот самый "коммунизм", о котором я говорил). А пока так оно и есть, мододелам остаются три вещи: и дальше клепать моды, играя на чужом поле; податься в инди; податься в крупную команду. И крупная команда будет иметь гораздо больше возможностей. И так продлится ещё очень долго.
Эта ваша "новая эра" ролевых игр вполне (и гораздо более реально) может наступить раньше, но совсем по другой причине. Посторится ситуация 1997-1998 годов. После упадка в жанре появятся новые "Fallout" и "Baldur's Gate", которые поднимут его с колен. Они зададут новую моду, которую вскоре затаскают и... Ну вы поняли.
Однако это если в жанре действительно кризис. Я, например, настроен не столь пессимистично. С чего-то многие вспоминают о былом с любовью, хотя и там попахивало. Подзабыты RTS-клоны, период ужасных игр по D&D. Чёрт, даже бесчисленных клонов Diablo поминают не так часто, как говорят, что де "игры оказуалились".
Всегда были качественные проекты, которые запоминаются на годы, и всегда были посредственные продукты и просто жуткое говно. В соотношении "качество"/"халтура" настоящее время ничем не хуже.
__________________
Последние денёчки!

Если что, искать меня тут: https://t.me/games_for_breakfast
Ответить с цитированием