Так, насчёт планеты. Я, наверное, неправильно выразился. Но имел в виду примерно это:
(краткое описание отрывка из произведения... нумерация - это небольшие главы)
...
35.
Диалог двух героев о том, что происходит, их переживания, раскрытие образов. Герои находятся на космическом корабле.
36.
Первые разрушения на планете. Описания общие. Например, описание того ада, что творится в эпицентре катаклизма, и потом рассказывается, какой вид с космоса, как расползается всеуничтожающая окружность.
37.
Другие персонажи с другого крейсера наблюдают за катастрофой. Не знают, что делать.
38.
Волны разрушений докатываются до первых мегаполисов. Рассказывается немного, как рушатся известные памятники, как спасаются люди, падают самолёты....
39.
Теперь речь идёт от лица какого-нибудь персонажа (важного сюжету в дальнейшем), который встречает апокалипсис в какой-нибудь Москве, где уже начинается землетрясение. Он ищет способы улететь, сбежать от смерти, и у него, допустим, удаётся.
40.
Описания разрушений на другой стороне "кольца", расширяющегося с огромной скорости по полушарию.
41.
Опять отвлечение на героев, например, где-нибудь в космосе. Их реакция. Их звонки любимым.
42.
Описания разрушений в Москве, например, и других известных городах, которые одновременно с Москвой затрагивает расширяющееся "кольцо".
43.
Какой-нибудь набор персонажей на крейсере летает по Европе, пытаясь подобрать побольше людей, перед грядущим армагедоном.
44.
Опять описания разрушений.
...
55.
Максимально отдалённый вид от Земли, общее описание ситуации.
...
(писал от балды, но примерно так)
Вот. Или стоит это дело подавать как-то по-другому? Вот в чём вопрос. Вкусы - дело тонкое.
|