Внушительно скрипнув сочленениями, и рассыпав вокруг себя немного сажи, Куб церемонно поклонился, приложив к середине передней грани металлическую ладонь. Зря только измазался, подумал модрон. Хотя, местных оборванцев едва ли испугаю.
На самом деле, выдвигая предложение номер два, - расследование, сбор связанных с Лютером фактов в Улье, - он нисколько не сомневался, что идея будет отвергнута. Собственно говоря, такой исход казался настолько очевидным, что Куб поспешил нанести покровительственный макияж.
Ну, во-первых, согласие означало бы, что сами анархисты такое расследование провести... не догадались. При том, что одна группа наёмников уже была отправлена ими на Гадес. Предположение выглядело поразительно абсурдным, но... вот, поди ж ты...
Во-вторых, исследование связей и круга знакомств Лютера, с высокой вероятностью высвечивало фигуры самих анархистов. Ведь, как известно, он был настолько близок с ними, что приблизился к тщательно охраняемым тайнам. Решив проблему с тетрадью, потом, на досуге, Куб в любом случае планировал проверить, кто ходил у Лютера в друзьях, и кто ходит в друзьях у его друзей. Исключительно на предмет обнаружения в числе этих лиц членов собственной фракции, не проявляющих, однако, обычных для безрадостных фракционных способностей. Подобное состояние ума, несомненно, являлось опасным раздвоением личности, и бессрочное лечение в обитых изнутри войлоком кельях дальнего крыла Заставы могло пойти беднягам только на пользу. А если и не им, то уж Заставе во всяком случае.
Впрочем, все там будем, подумал модрон. В войлоке. Революционеры, конечно, числят нас среди своих союзников, но, увы, не готовы смириться с мыслью, что Мрачная Каббала не борется ни за что и ни против кого, а потому никого своим союзником не считает.
Он склонился ещё ниже, уже с риском потерять равновесие.
"Если я сознаю бессмысленность Мультивселенной в целом, то почему меня удивляет её бессмысленность в деталях?"
__________________
Безумный оружейник
|