Sofist, герои это игра одной решающей битвы. Да, чтобы к ней подготовится надо совершить несколько десятков битв с нейтральными монстрами, но как правило исход игры решается при столкновении главных героев и их армий. И в этом столкновении вторичные армии и побочные герои душу не греют, это распыление сил.
Преобразовывание позволяет складывать любые типы войск в один тип, т.е. концентрировать силы в один кулак.
Грубо говоря, у тебя есть 4 замка. 2 родных и два других. Через преобразование ты получишь в неделю 3 (или 4? я уже плохо помню механику преобразования) замковых прироста, а без нее 2 замковых прироста и два прироста, которые некуда всунуть и по большому счету вообще нет смысла выкупать(и вообще отстраивать здания для существ непонятно зачем). Если учесть нейтральные домики на карте, то разрыв увеличивается еще больше. Т.е. не смотря на то что юниты нежити не особенно сильны, при перевесе в 2 раза задавить противника сможет даже ребенок.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance
Последний раз редактировалось Waterplz; 19.08.2011 в 12:00.
|