Фабио: Слишком много неизвестных, чтобы строить логические цепочки рассуждений. Единственное, что мы можем сделать сейчас - это начать поиски.
- Несомненно, так, - Куб покачнулся, так что его движение, учитывая форму тела, с равным успехом можно было счесть и кивком и поклоном.
Силмэ: Итак, это небольшая по размеру, но толстая тетрадь в обложке из красной кожи. Крашеной и изрядно потрепанной. По центру выжжено клеймо — ворон с рогатым черепом в когтях.
- Благодарю вас. Этого вполне достаточно, - модрон совершил такое же движение.
Сэлми: - Я рассказала вам все, что знаю сама, ибо утаивать что-либо нет никакой выгоды. И с радостью выслушаю все ваши предположения. К сожалению, о мотивах нашего героя мы тоже могли лишь гадать, ибо знаем о них не более вашего, - девушка не удержалась от язвительной улыбки. - Лютер почему-то не пожелал поделиться с нами всеми своими планами, перед тем как стянуть журнал.
- Мы склонны прислушиваться к словам своих разведчиков.
"Какое навязчивое "мы", размышлял модрон. Так может говорить член организации, но не посредник. Посредник говорит "они". Арборианка, разумеется, не может представлять, скажем, объединение магнатов. Ибо такие-то, именно, пользуются услугами посредников. А чаще цепочки посредников, последний из которых о лчности настоящего нанимателя даже не догадывается.
Так что под "организацией" - уж здесь-то в Сигиле - наверняка подразумевается фракция. Какая - угадай с пяти раз. Ведь наниматель либо сам идёт искать наёмников по тавернам, либо наводит справки и вызывает их туда, где удобно ему. В Улье же комфортно чувствуют себя безрадостные, хаоситекты, пыльные, думгварды и анархисты. Но к нашей фракции она не принадлежит, думгварды располагают собственными отрядами боевиков, для хаоситетки в комнате слишком мало беспорядка, кроме того эта фракция не располагает ни разведкой, ни средствами. Философия же служителей Мортуария накладывает слишком глубокий отпечаток на личность и внешность.
Значит, она работает на анархистов, или думает, что работает на них, или притворяется, что работает на них. Но первое - вернее.
И откуда, спрашивается, у анархистов, не имеющих ни своего бизнеса, ни неймеров, финансирующих фракцию, деньги? Впрочем, если наниматель не торгуется, не стремится преуменьшить сложность задачи, это чаще всего означает, что платить он не собирается вообще."
- Кстати, о разведке, - произнёс он в слух. - Как я понимаю, ваши люди не отслеживали перемещения Лютера в Сигиле. Иначе вы знали бы, через какой именно портал он ушёл. Значит, они обнаружили его на Пустошах. Значит, там у вас есть агенты, и, вернее всего, резидент тоже. Не может не есть. Нам же понадобится любая помощь. Прежде всего информация. Где его видели, кто, когда, при каких обстоятельствах. Я понимаю, что вы не назовёте нам явки, да и не знаете о них скорее всего, но будет очень любезно, если ваши агенты сами выйдут на нас на Гадесе.
В сухом же остатке, на данный момент я могу предложить две стратегии. Либо немедленно отправляться на Пустоши. С учётом уже наличествующей информации, я не предвижу проблем с обнаружением объекта в течение нескольких часов, максимум, дней. Минусом метода является то, что помимо объекта, и возможно Лютера, мы наверняка обнаружим и заказчика, о котором на данным момент не знаем ничего. Соответственно, неизвестной остаётся и степень его опасности.
Второй вариант подразумевает применение методов нелюбимого нами Гармониума. То есть, следствие. Лютер - хаоситект. Наверняка он жил в Улье, где-то здесь поблизости. Хаоситекты - общительный народ. Наверняка у него остались знакомые. Мы быстро найдём и их, и, вероятно, жилище Лютера. Хаоситекты дружелюбно относятся к моей фракции. Вполне вероятно, поговорив с ними (о, да, - это суровое испытание, но моему рассудку терять нечего), порывшись в вещах, мы увидим или услышим что-то такое, что объяснит связь Лютора с Гадесом.
__________________
Безумный оружейник
|