А 6 герои уже появились в продаже.... По пред. заказу. И вышла первая версия фанатского руководства. Скачать его можно
оттуда (текущая версия -
0.11). Почитал. Сделал выводы.
Рассмотрим пока существ Альянса Света. Данных по характеристикам нет. Зато есть описания способностей и по ним можно уже делать выводы.
Страж\Гвардеец
362×512
Защитная пехота. В простом варианте получают защиту от стрел и умеют прикрывать рядом стоящие войска. В модификации, если противник атакует отряд, который защищают Гвардейцы, они немедленно наносят удар по нападающему. Возможность интересная и позволяет строить на ней тактику. Особенно в начале игры.
Арбалетчик\имперский арбалетчик.
160×120
Стрелки. Простой арбалетчик получает бронебойный выстрел. В модификации учатся простреливать врага насквозь, поражая врага, стоящего за целью.
Не знаю насколько второе свойство окажется востребованным. В теории хорошо, а в реале не так часто мы имеем подобные построения, да и своего можно зацепить...
Послушница\Весталка
Здесь большое
В базовой версии умеют исцелять. Судя по описанию, даже с воскрешением. В модификации ударом учатся вводить врага в замешательство. Интересный юнит. Хилер в армии никогда не бывает лишним.
Сияние\Лучезарное сияние
509×720
Судя по всему атакуют первыми. Или нельзя блокировать атаку. Затрудняюсь ответить точно:
"Считается, что Сияния – это духи чистого света, и они нападают с ослепительной скоростью. Одна старая пословица лучше всего описывает эту способность: “Отразить атаку Сияния – все равно, что попытаться пригвоздить свою тень к стене”."
Могут снимать чары, наложенные на союзные отряды. В продвинутой версии еще и опаляет с шансом ослепить.
Грифон\имперский грифон.
509×720
Все, как обычно. Бесконечный отпор. Удар с небес. Нападение с небес в продвинутой модификации (видимо атакует весь ряд).
Всадник солнца\Крестоносец солнца.
Здесь большое
В базовой версии получает разбег. Как у чемпионов и рыцарей. В продвинутой то ли учится ослеплять, то ли вообще атакует без ответа. Да еще и игнорирует препятствия на карте. Можно сквозь отряды врага скакать.
Серафим\Небесный воитель.
509×720
Куда же без ангелов?)
Воскрешение. У Воителей продвинутое с усилением воскрешенного. Плюс, если противник нанес ущерб союзникам Серафима, то Серафим при атаке обрушит на него обратно всю причиненную им боль! Это умеет и продвинутая версия! Не хило? Воители имеют иммунитет к проклятьям.
А еще разрабы ввели репутацию!
В Heroes VI игрок столкнется с очень важным выбором между двумя разными “моральными путями”: путем Слез дракона и путем Крови дракона.
Путь Крови – путь активных и агрессивных героев. Кровь – это наследие самих Богов-Драконов, и она славно служит тем, кто следует своим инстинктам и нападает жестко и быстро, забывая об осторожности.
Путь Слез – путь более пассивных, склонных к обороне героев. Это путь для ищущих знаний, защитников и пытливых сердцем. Он для тех, кто сделает все возможное, чтобы разобраться в сложной ситуации, прежде чем начать действовать. Путь Слез это дорога, наполненная грустью, но озаряемая моментами неожиданного счастья.
Как вы видите, это не противостояние “Добра” и “Зла”, а динамическая концепция противоположных точек зрения. Например, если разбойник напал на мирного жителя, герой Крови – “каратель” погонится за бандитом и атакует его, чтобы он не причинил еще больше вреда. Герой Слез – “паладин” – закроет собой жертву от грабителя, и постарается его запугать или уговорить, и утешить жертву.
Путь героя сильно повлияет на игру. В кампании от выбора пути будут зависеть специальные задания, выбор спутников и карта-“эпилог”. С точки зрения механики игры, выбранный путь предоставит доступ к определенным “улучшенным” классам героев, по 4 у каждой фракции. Герой каждого “улучшенного” класса выглядит по-своему и имеет свой набор способностей. Класс героя определяется, в конечном счете, его фракцией, его профессией (Сила или Магия) и его Репутацией. Например, герой Силы из фракции Альянс Света начинает как Рыцарь, а в дальнейшем может стать Паладином (Слезы) или Ревнителем веры (Кровь).
Чем больше у героя очков выбранного Пути, тем сильнее его способности, связанные с ним. Например, Исцеление (заклинание Света) будет зависеть от рейтинга Слез, а Огненный шар (заклинание Огня) будет зависеть от рейтинга Крови. Большинство
67
игровых действий дают очки Репутации. Например, если враги бегут перед мощной армией, то, позволяя им сбежать, герой получает очки Слез. Погнавшись за ними, чтобы убить – очки Крови. Обобщенно, применяя способности Слез, герой получает очки Слез; то же самое и с Кровью. Многие задания также будут предлагать выбор, влияющий на Репутацию, и/или определенное количество очков Репутации в награду.
Полученные очки Крови и Слез не “сжигают” друг друга. Рейтинги Крови и Слез не взаимосвязаны, и герой никогда не потеряет уже полученные очки Репутации в каждом из этих рейтингов. Когда герой достигнет определенного уровня Крови или Слез, ему будет предложено взять улучшенный класс, соответствующий репутации. Это происходит не автоматически; герой должен вернуться в один из своих городов, чтобы поменять класс. Так что можно подождать пока будет достигнут нужный уровень Слез и Крови, и только потом сделать выбор между ними.
Каждые 10 уровней можно проводить “респециализацию” Репутации героя (и, следовательно, его класса и способностей). Но в кампании нужно будет сделать окончательный выбор нужного пути Репутации в какой-то момент, после чего пути назад не будет (по очевидным причинам сюжетного характера).
Когда герой набирает достаточно очков Репутации, он может посетить Залу суда и получить улучшенный класс. Каждой фракции доступно 4 улучшенных класса (Сила/Кровь, Сила/Слезы, Магия/Кровь, Магия/Слезы). Например, Некромант (базовый класс Магии для фракции Некрополис) может стать или Упокоителем (путь Слез Дракона) или Жнецом (путь Крови Дракона).