Баз сделал круг над развалинами, кладбищем и строениями, ища площадку для приземления. Внезапно странное ощущение охватило его. Почему-то вспомнился далекий одиннадцатый год и небольшой номер в захудалой гостинице. Дрожащее пламя керосиновой лампы и девушка-воин, молча расстегивающая пояс с пистолетами. Странно...он не вспоминал тот случай уже много лет. Уида сумела заставить его забыть ту странную связь. Но сейчас вдруг с новой силой заныло сердце.
-Мы увидимся снова?- сладкий шепот искусанных губ. Они стоят обнявшись. Его лицо над её. Огромные темные глаза. в которых можно утонуть.
-Как тебя зовут, мальчик?- шепчет она в ответ. И он вспоминает, что даже не назвал себя.
-Филипп Сент-Джон Бэзил Рэтбоун!- представляется он с горькой улыбкой. - Буду счастлив, если ты запомнишь хотя бы одно из этих имен.
В её глазах изумление, счастье и...обреченность?
-Мне пора...но ты можешь быть уверен, я никогда тебя не забуду!
Площадка была невелика и невероятно узка, как раз в размах крыльев. Небольшая прогалина между кладбищем и развалинами. Молясь про себя, Рэтбоун направил туда самолет. Сердце его гулко бухало о ребра. Как странно, что именно сейчас он вспомнил о ТОЙ женщине! Хотя вообще-то должен думать о Дэви...
Я односложно отвечала на вопросы соратников по группе. Никогда не была болтушкой, но сейчас мне вдруг стало казаться, что каждое сказанное слово приближает нас к катастрофе. Странное, жуткое ощущение обреченности. Как тогда...в одиннадцатом...в ту ночь и последовавшее за ним утро, когда я узнала в юноше, почти мальчишке того, которого искала так долго. Обреченность...да, это слово подходило. Определенно обреченность витала над этой миссией. Я проверила пистолеты в кобурах и легко ли выходят кукри из ножен.
__________________
Любовь побеждает все
|