Спасибо за поддержку Sera, Нигвен, Мережук Роман.
Thousand Eyes - По клатскому счету
Интересно. Красиво. Захватывающе. Во всяком случае я читала до конца не отрываясь. Примечательно, что часть рассказа, связанная с боем написана гладко и гармонично, а не сбивчиво, как обычно бывает, когда автор пытается показать динамичность. Начало немного отпугивает: непонятные термины, вроде шаманов с лапками, да и вестерны я недолюбливаю, но потом всё становиться на свои места. Концовка неожиданная. Затягивает. Хороший рассказ. Запоминающийся. Что ещё можно добавить?
P.S. Всё таки непонятно, если шаманка так заговорила главного героя, чтобы тот не промахивался, то почему в последнем бою он растратил все тридцать две пули, хотя врагов было всего девять?
Александр Годов - Ноктюрн для "харли-дэвидсона"
Я не ваш читатель. Мне не нравится подобный жанр. Потому, зная что мои суждения по поводу этого рассказа изначально будут не справедливы, умываю руки. Прошу прощения.
Единственное замечание, которое действительно могу сделать - о том, где действительно в рассказе упоминается число сто, я узнала только из спора на форуме. Просто так я бы даже его и не заметила.
Андрей Юферев - Стопроцентный нейтралитет
Космос, бои, равнодушные и агрессивные инопланетяне. Рассказ читается легко. Потому что написан просто и на понятном любому читателю языке. В общем, не плохой рассказ, прочесть можно, но есть лучше – с более глубокой темой, неожиданным финалом и оригинальным сюжетом.
Андрог - Орлан
Увы, совсем не поняла рассказ. Вроде бы вначале всё ясно. Герой хочет освободить какого-то вора (пусть пока непонятно зачем, но надеюсь на прояснение в дальнейшем), и прейдя просить помощи у торговца, встречает любовь всей своей жизни. Потом проклятая башня и мрак, клубящийся на протяжении всего рассказа. Там есть всё: и медальон с голубем, и древние артефакты, и живой мрак, и зловещие фигуры в нём, и дьявол, и богиня, и всё это совершенно непонятно зачем, к чему и в какой последовательности. В конце ясно только то, что девушка погибает, защищая героя, а он намеривается всем мстить.
В общем если бы можно было спросить у рассказа, как бы он сам себя хотел называть, то он бы ответил: