Я отчаянно цеплялась за ускользающий сон, старалась стиснуть в кулаках расползающиеся обрывки, но они таяли, просачиваясь сквозь пальцы. Вот пропала комната с кнопкой, вот навалилась душная темнота, такая глубокая, что на миг показалось – ослепла.
И почти сразу в глаза ударил пронзительный свет.
В голове всё ещё теснились образы, оставленные Страной Чудес, но их вытесняли другие. Настоящие. Я сама, мои муж и сын… моя работа… эксперимент…
Нет, нет, нет, это всё не могло быть обычной выдумкой!
Я села и сжала голову ладонями: казалось, она в любую секунду может разлететься на куски. Виски ломило, в ушах отдавался грохот пульса, и казалось совершенно невероятным, что всё завершилось. Ведь там – ТАМ! – осталась жизнь, которую никак не хотелось покидать. А здесь, в реальности…
Я спустила ноги и, пошатнувшись, встала. Машинально оправила коротенький белый сарафан. Осторожно ступая по холодному полу босыми ногами, подошла к окну: с шиферного неба моросил мелкий дождик, шевелилась тусклая листва... по дорожкам разлились мутные лужи… Как же разительно это отличалось от привычного пейзажа из окон моей спальне в белом дворце!
Горло сдавило болезненным спазмом, из глаз помимо воли брызнули слёзы.
Взгляд скользнул по подоконнику и зацепился за белый прямоугольник. Конверт. Не увереная, что адресовано мне, перевернула. «Маме» - было выведено неловкой детской рукой.
Внутри обнаружилась фотография: я, муж и мальчишка с озорной усмешкой. «Мамочка, мы тебя любим» - было написано на обороте, и смешная рожица – мой сынок любит рисовать такие.
- Я тоже люблю вас, родные,- прошептала, вытирая слёзы.
Всё, хватит разводить слякоть. Что было, то прошло, а меня ждёт другая жизнь. Реальная. И она будет ничуть не хуже, ведь, несмотря ни на что, я – Белая Королева!
Хотя, сыну Страна Чудес бы понравилась…
__________________
Я согласна бежать по ступенькам, как спринтер в аду -
До последней площадки, последней точки в рассказе,
Сигарета на старте... У финиша ждут. Я иду
Поперёк ступенек в безумном немом экстазе.
|