"Ненавижу летать... ненавижу летать... нена..." - вцепившись в ремень безопасности, который она тут же защелкнула на себе, как только началось буйство стихии, отчего ее не слишком мотало в кресле и тем самым позволяло относительно собраться с мыслями, Алиса перевела взгляд на пассажиров, потом бросила взгляд на темень за стеклами иллюминаторов.
- А потом молния сверкнет и прости-прощай экспедиция... - произнесла она негромко, и тут же вспышка молнии заставила девушку съежиться в кресле, высветив побелевшее лицо, сжавшиеся в тонкую полоску губы, расширенные зрачки... Алиса вновь попыталась нацепить маску невозмутимости, - Одна радость, путь на тот свет будет короче... наверное...
Она нервно усмехнулась. Нет, обстановка ее бесила несказанно - это жестяное корыто с бомбой замедленного действия над ними, этот шторм, вопящие люди вокруг, особенно эти психованные стюарды, которых хотелось просто вырубить и выкинуть за борт... и ее собственный страх, который медленно брал верх. Алиса вцепилась в ремень безопасности. Мимо прокувыркался один из ЧК, кажется, серьезно вляпавшись в сиденье, потом Болат подорвался в капитанскую рубку, а за ним и женщина из органов. Черт, хочешь - не хочешь, но в курсе происходящего надо быть. Девушка бросила взгляд на руководителя экспедиции:
- Александр Викторович, пожалуйста, не покидайте кресла, я... попробую разобраться что происходит, - произнесла она, сглотнув и раскатав слюну по пересохшему рту, - Думаю, что запасной план на случай подобных ситуаций у капитана точно есть...
Последняя фраза должна была больше успокоить ее, нежели профессора, но ни фига не успокоила... вот не верила Алиса, что все хорошо кончится, не верила. Как можно вообще предсказать, предугадать, подстраховаться в подобной ситуации? Расстегнув ремень, девушка тут же чуть не рухнула на своего научника, выдавив что-то вроде извинения, она развернулась и двинулась по салону, цепляясь за кресла.
Как только она увидела лица присутствующих в рубке, Алиса сразу поняла, что дела не столь радужно обстоят, как она могла бы надеяться. Кажется, дамочка решила погеройствовать, а Болат - показать себя джентльменом? А еще вроде бы они решали избавиться от вещей... такое возможно только в случае, если... а что они будут делать без инструментов? просить руководство НИИ, чтобы им выслали новую партию?
Ладно... сейчас не до этого... глубокий вдох:
- Прошу прощения, - произнесла она, стараясь, чтобы голос звучал уверенно, - Я так понимаю, мы падаем, и нам нужны добровольцы, чтобы вытолкнуть это корыто наверх... выше грозовых облаков? И что же от нас требуется? Вылезти на поверхность машины?
Голова у Алисы работала крайне хорошо, особенно в экстремальных ситуациях. И, как только ей вкратце осветили, что нужно делать для спасения, мысли со скоростью света, побежали перед ее глазами, вытесняя страх перед полетами и выстраиваясь в цепочки вариантов спасения: женщина за бортом? Вес маловат, может снести порывом ветра... нужен мужчина. Болат? Нет, этот не полезет, он, конечно, любопытен, но в экстремальных ситуациях на него положиться нельзя... мужчина из ЧК? Кажется, сейчас, он немного не в форме для подобных подвигов... Александр Викторович? Да уж, кто-то точно обрадуется приключениям, свалившимся на их задницы.
Девушка мотнула головой, да с чего она решила, что вообще они должны лезть туда? Что, людей в салоне мало? На крайняк, она выпихнет первого попавшегося и пусть только попробуют рыпнуться, потому что лично она не собирается помирать здесь и сейчас и не позволит кому-то из ее команды погибнуть, а вот остальные...
- Разве не опасно перекачивать дирижабль газом? Возможно, для начала стоит попробовать разгрузить его, избавиться от вещей, - холодно произнесла она, оглядываясь назад,- а только потом позволять кому-то из нас соглашаться на подобную авантюру... жизнь всяко дороже скарба...
Алиса задержала взгляд на Болате, взгляд, который не предвещал ничего хорошего для мужчины. Было ясно, что она уже определилась, кого она выпихнет, возможно и пинком за борт, если потребуется доброволец именно из их компании.
- Но в любом случае, сейчас нужно сообщить об этом остальным... пассажирам... не одни мы же здесь такие... герои, - девушка бросила взгляд на Ксанку и шагнула назад, в салон дирижабля.
|