Показать сообщение отдельно
  #1808  
Старый 26.07.2011, 09:22
Аватар для Al Bundy
Гуру
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,588
Репутация: 608 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
А что с ней делать? Эта часть сюжета ест время и внимание. А отдачи никакой.
Какой ты хотел отдачи?

Цитата:
Да ладно! В большинстве игр все сводится к "набери 100 золотых".
Нет, большинство игр про спасение мира) И что к чему "сводится" тут не причем, я говорю про мотивы героев, а не способы достижения

Цитата:
Вспомним Нвн 2. В экономике там этих набери была уйма. На крепость денег уходило немерено.
По сюжету второго невера надо собрать серебряный артефакт и узнать, почему злые монстрики всех мочат. А потом, конечно же, спасти мир ^^

Цитата:
100 золотых ради 1000 в дальнейшем. Ой как оригинально. ))
Намного оригинальнее, чем большой злой дракон) И не, не ради 1000 в дальнейшем, а ради выживания)

Цитата:
Мотивация и оригинальность так и лезет
Да, разумеется

Цитата:
А почему именно экспедиция? Может лучше было бы корабль нанять на эти деньги, да и уплыть оттуда?
Куда уплыть?

Цитата:
Или положить под проценты в банк?
В какой?

Цитата:
Или купить муки и пирожками на улице торговать?
Ну ты в курсе, какой там был город и в каких условиях? Сходи куда-ть вон, в Грецию, поторгуй, гг

Цитата:
Что-то картоном продолжает попахивать. Пока не убедил. ;)
Картон - это твои претензии) Все до единого предложенного выше варианта - за гранью добра и зла) Это не я тебя не убедил, это ты пока не сумел предъявить каких-то весомых претензий сюжету да2, который продолжает оставаться более реалистичным и оригинальным, чем в классикэрпоге, и уже тем паче, чем в да)

Цитата:
Занчит боится, что забуду его точку зрения. ))
Это не точка зрения, это факт ^^

Цитата:
В конце там Логейн. А дракон это уже эпилог.
бгг, я понимаю, линия с драконом до того банальное уг, что ты ее вытесняешь в эпилог, вытаскивая на главный план второстепенную с логейном) Но нет, в конце не логейн, а дракон. Это не эпилог, а финал игры и финал основной линии, которая тянется с самого начала - линии про то, как силы тьмы (мвахаха) пытаются вторгнуться в мир.

Цитата:
Враг - Логейн.
Враг там любой моб. Причем конкретно Логейн в итоге может стать союзником, мало того, его по сюжету именно обеляют. Так что из него враг даже меньший, чем из обычного моба-орка. И уж тем более он не главный враг, коим является дракон

Цитата:
Его реально хочется наказать и отомстить.
Ну а мне хотелось Алистера убить, и че, он теперь враг?)

Цитата:
Конец во второй части унылее из-за отсутствия нормальных врагов. Какой-то остаться в живых, с гг в роли Рембо...
гг в роли рэмбо - это типичная черта обеих да, потому они и примитивней олд-рпг.

Цитата:
Переиграй. :) Борьба за трон может быть вполне. За аристократа. Это раз. Плюс борьба за трон это не столько борьба гг, за корону, сколько борьба гг за нужного человека на престоле. Закулисных разборок и интриг там с лихвой.
Не нужно сказок, интриг там нет никаких. Кого ты ставишь на трон? Какую тебе лично это дает власть? В да нет отыгрыша алчного говнюка, увы)

Цитата:
Э? А что там ГГ по твоему делает? Суть игры в спасении мира от мора, корпуруса, Дагот Ура и его культа.
Дагот не собирался уничтожать мир, он хотел захватить, это не вторжение сил тьмы из другого мира, хехе, потому что Ур - не вселенское зло, в отличие от дракона.

Цитата:
Смотря какой Фолл и какой мир иметь ввиду.
Какой фолл? Боле-мене пафос есть только в третьем. В остальных нет, и спасения мира нет.

Цитата:
Спасение мира есть. Никуда от этого не денешься. А вариативность вопрос уже совсем другой.
Денешься, вариативность не предполагает спасение мира, ну и че-то я не уверен, что там планируется уничтожение

Цитата:
Где тебя там просят спасти мир? Ну ка? В Морровинде тебя об этом открытым текстом просили. А начало понятие растяжимое.
бгг в ДА просят открытым текстом всегда, когда речь заходит про нашествие зла и тьмы на мир. Но это, конечно, прекрасно, как ты реально вытесняешь из памяти очевидные факты, дискредитирующие ДА и при этом выдумываешь такие в Морре! Это при том, что все фразы, брошенные в Морре про предназначение и спасение работают именно на контрасте (в одной стороны то, как тебя видят дома/племена, избранным спасителем, с другой стороны судьба Дагота, которого ты убиваешь, и понимание, что это не спасение мира, а простая борьба), и в ДА, которые означают именно то, что означают: герой действительно с пафосом и дудой спасет мир от зла и тьмы. Занавес.

Цитата:
Это личное восприятие.
Нет, это вычисляется по количеству популярных рпг/фэнтези и процентному содержанию в них черт, которые есть в да и в да2. В да таких гораздо больше, клише на клише и им же погоняет.

Цитата:
В таком сулчае мне страшно говорить про вторую. Потому что она похожа на первую, только в ней начинки меньше, да и качество ее сомнительно.
Не похожа, она сюжетно гармоничней, взрослее и не такая банальная

Цитата:
Я в Дао не мир спасал, а шкуру гг.
Ну это опять же личностные галлюцинации, как и с логейном. В ДАО можно себе придумать хоть сюжет про космические корабли, но авторы там предлагают только спасать мир.

Цитата:
Мориган хорошая или плохая?
Разумеется хорошая. Такая же, как последний бойскаут, гг

Цитата:
А Флемет? А гг? А если гг с демонами на сделки пошел? Ну? Ответь?
На какие сделки, лё? Гг стопроцентно положительный и другого в игре не дано. Никак и не под каким видом. Ко всему прочему, гг еще и пафосен. Хотя не так как Шепард, уже хорошо. Флемет не знаю, она не является даже второплановым персонажем, или хотя бы завершенным. Ты бы еще горожан взял с улицы в да и спрашивал. Основные стороны - порождения тьмы и дракон (плохие, без вариантов) и королевство и гг (хорошие, без вариантов). Это черно-белое разделение и это банально и скучно. Только один Логейн посреди балагана че-то там показывает, и то в одном эпизоде. Все предыдущее с ним - попытки показать, какой он негодяй. А потом обеление.

Цитата:
В Дао атмосфера темного фентази. А в ДаЭ ее нет.
ухаха) В дао нет этой атмосферы и близко, там атмосфера самого банальнейшего фэнтези и такой же банальнейший фэнтезийный мир. Есть осторожное отступление, мол, у нас эльфы в городах притесняемы, но вот незадача, уже было в ведьмаке. Надо думать, обиженные эльфы - это у нас темное фэнтези, хаха еще раз. Во второй части тоже не особо нуар, но т.к. там больше реализма, то и атмосфера пожестче. Первая часть детская, поэтому там и не было эпизодов аля работать год или хочешь выжить неси бабки. Там не было такой зависимости гг от обстоятельств, такого доминирования над ним условий, других персонажей и прочего. Потому что детское фэнтези, а дети такого не любят.

Цитата:
Угу. Оборотни хорошие. Очень
А что вызывает в тебе это сарказм? Да, они хорошие, типичные расклад, идешь им мстить, оказывается собачки не виноваты.

Цитата:
Просто идет война, а союзников не выбирают. И на многие вещи приходится закрывать глаза. Это философия взрослая.
Да, но ее нет в ДА. Ни с кем там не приходится выбирать союз из нежелательных, вообще. Даже Логейна преварительно обеляют, и то его можно казнить или послать.

Цитата:
ГГ - ноль в мире. Мелкая сошка без реальных полномочий.
Да, и это - взрослая философия, до которой детской ДА как до луны

Цитата:
Каким-то чудом сюжета завоевавший репутацию у сильных личностей в городе. Да и сами личности - больше на главарей банд похожи, а не на властителей. Город-то маленький.
А что, снова нехватка масштаба, хочется изенгард?)

Цитата:
Город не реалистичный. Это раз.
Нет, город реалистичный, это раз)

Цитата:
Правители не реалистичные это два.
Реалистичные, это два)

Цитата:
Гг поднялся странно. Это три.
Нет, не странно, я тебе уже указал - у него изначально были родственники в городе, плюс Варрик, который искал помощника, и решил взять того, кто вынес гундосов перед входом и помог одному из двух бандитов в городе. Ничего удивительного

Цитата:
По полочкам будем разбирать?)
Разбирай, ибо пока по нулям!)

Цитата:
Маша Распутина голиком на розовом слоне тоже выглядела бы оригинально и не банально. Только толку-то?
Она бы выглядела банально. Поверь, так сходу придумать нечто небанальное весьма сложно. И если придумаешь, оно по определению будет не безынтересно

Цитата:
Заметь, с первой частью такого не вышло.
Как и с Бритни Спирс! Первая часть попсовая, потому и не вышло. По тем же причинам у крутых Хранителей сборы до 200млн не дотянули, а у унылого Первого класса скок там уже, четыреста?

Цитата:
Не писал - не значит не переживал.
Нет, не значит, потому что не описание своих эмоций не приравнивается к их отсутствию)

Цитата:
Сообщение от BloodRavenCaptain Посмотреть сообщение
Скрытый текст - Оффтоп:

Все зависит от уровня отношений же. Говорит по ходу путешествия и развития перса. Также говорит про связь с партийцами и то, что "ты создаешь дыру в Силе".
Джедаи говорят туманно, но понять их можно. На вопрос "почему меня исключили из Ордена" они отмахиваются, но прямо до этого рассказывают про способность ГГ, также все и каждый отвечают, что от Силы себя ГГ отрубил(а) сам(а).
Скрытый текст - Оффтоп:
Не зависит это от отношений, про убийцу силы и способ ее появления она тебе рассказывает на совете, плюс незадолго до совета рассказывает про дыры в силе, не намекая на то, что это может быть человек. Про то, что ты являешься этой дырой, про то, что создаешь ее из-за связи с партийцами и про то, почему у тебя такой дар - все это на совете или незадолго до него. В любом случае, на моменте, когда ты еще только собираешь джедаев, это неясно, ибо не оговорено. Т.е. какая разница, где шокирующий финал, на совете или до? Он есть и намного сложнее того, что был в первой части. Опять же, если ты догадываешься до поворота с убийцей силы, то не вижу никаких проблем догадаться до маски, она очевиднее.
__________________
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

Последний раз редактировалось Silver Fox; 26.07.2011 в 12:34.
Ответить с цитированием