"Свою несостоятельность программа по литературе, также, как и вся школьная программа, давно доказала, так как из общего объёма произведений лучший выпускник знает хотя бы на удовл."
Оволосеть. Ни фига себе заявленьица! Во-первых, это как же вычислено было на сколько знает "лучший ученик от общего объёма произведений"? Какой там критерий? Во-вторых, "состоятельность" школьной программы проверяется не абстрактной оценкой, которую ученик получает на выпускном экзамене или при поступлении, а качеством культуры населения страны. В нашей стране, после школы, в котрой действует эта самая программа, люди совершенно нормально могут продолжать своё образование дальше (стало быть -- хватает), все, даже самые бедные и самые тупые, умеют читать-писать-считать, все ориентируются в целом в природе и жизни, научно-популярные книги любой человек может понять и прочесть. Мнение, опять же, каждый своё имеет относительно образования, например, и худо-бедно его обосновать даже через много лет после окончания школы. Я уж не говорю о том, что значительный процент учёных с признанными в мире именами -- это продукт именно советской (то есть -- нынешней) системы образования.
Вот всё это свидетельствует о том, что наша массовая школьная программа отнюдь не плоха, и вполне состоятельна, куда как "состоятельнее" чем в среднем по планете.
|