Показать сообщение отдельно
  #1790  
Старый 25.07.2011, 12:52
Аватар для BloodRavenCaptain
Мастер слова
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,290
Репутация: 340 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
В Морре не нужно спасать мир.
Oh, you.

В общем, лично я понимаю так. Все претензии к ДА2 касаются в основном отыгрыша роли. В "Начале" у тебя шесть прологов, и в зависимости от них мотивы главного героя различаются. То есть все зависит от того, кем ты начнешь и как будешь отыгрывать, различается отношение окружающих к тебе. Во второй части - один пролог и никаких "реальных" выборов. Что магы, что храмовники - обе стороны плохие, но плохие не в смысле поступков, а в смысле своей полоумности. В "Ориджинз" разные стороны совершали плохие поступки, но это было прописано их мотивацией. То есть их можно было понять (конфликт Логейн\Алистер). А тут - фанатики и с той и с той стороны. Какая разница, кого ты выберешь - предпочтения будут основаны на чистом рэндоме. Если в первой части из двух сторон нужно было выбрать ту, которая тебе все же симпатичнее и чьи поступки ты можешь воспринять, то маги и храмовники тебе такой возможности не дадут.
Ну, таково мое мнение.
Касательно же фразы "ситуация с КОТОР2" я поясню: в первом КОТОРе была целостность. То есть, как наверняка скажет Al Bundy, "рельсы повествования". И знаете - мне такие рельсы нравятся больше, чем шарахаться туда-сюда, чтобы выяснить БАААААЛЬШОЙ СЕКРЕТ героя, который донельзя банален и прост. Во втором КОТОРе Крейя говорит: "Важнее не цель, а само путешествие". Что, собственно, и обуславливает потрясающе УЖАСНЫЙ в исполнении финал. То есть хочу сказать вот что - если брать отдельными частями, то КОТОР2 объективно лучше первой части, но его недоделанность рушит все хорошие впечатления. Это просто кусок хорошей игры. В первой части образы персонажей были закончены. Считаете такой сбор партии "банальным" - ваше дело. По моему мнению, это единственный адекватный путь. Герои присоединяются по мере путешествия, у каждого из них есть свои цели, которые они хотят выполнить. О да, во второй части у партии тоже есть "цели", но слишком уж они... наиграны. Я не знаю, как это объяснить. Эттон Рэнд, например, нравится мне намного больше, чем Карт Онаси, однако его наличие в партии как-то слишком сомнительно. Единственный, кто более-менее прописан - это Крейя. Её можно понять, но симпатии она не вызывает.
А вот партия из первой части была реально ЖИВАЯ. Да, куклы, да, архетипические характеры. Но они были симпатичны, им можно было сопереживать. КОТОР2 такого впечатления не создавал. У тебя на борту была партия разношерстных людей, у каждого свои цели и каждый из них вызывает мало симпатий. То есть, будь они в партии или нет - разницы никакой. Особенно это подчеркивает тот самый ужасный финал. Так или иначе, все проблемы тебе придется решать одному. Партия, которую ты так долго набирал, роли не играет ВООБЩЕ. Вот так. Что мы видим в первой части? Да, конечно, герою все равно придется мочить главного злодея в одиночку, но гляньте на предварительную подготовку! Какое единение духа у команды и сопереживание! Вот тогда чувствовался ЭПИК, чувствовалось, что решается судьба галактики. Пусть даже выбор в итоге ограничивался только двумя сторонами - "хорошей" и "плохой", но зато как была подана каждая из них! Финал КОТОР2... будь ты хорошим или плохим - роли никакой. Вот почему я говорю о ситуации с "КОТОР2" - ДА2 плевать на твои предпочтения. Ты делаешь тот или иной выбор, который, по сути, "морально" не различается вообще.
Вот такие дела.
Резюме: вся суть моих претензий к КОТОР2 сводится к тому, что мне просто обидно за вторую часть. Она слишком неровная. Смотришь на её лучшие моменты и становится обидно за худшие. И появляется злость на разработчиков, что они не успели все доделать. Чего уж говорить о том, что они даже не стали поддерживать свой продукт всяческими заплатками и дополнениями.

Последний раз редактировалось BloodRavenCaptain; 25.07.2011 в 13:05.
Ответить с цитированием