Цитата:
Сообщение от Al Bundy
что он должен год отрабатывать свое сомнительное спасение и он реально отрабатывает - это не клише, такое встречается редко.
|
Очень линейно и топорно сделали. Было бы больше вариантов, потянуло бы на фишку, а так реализация никакая. А тупой кач это не наши методы. Да квесты есть квесты. Но задания набери 100 золотых для того, чтобы попасть, куда-то это штамп...
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
в представлении которых герой ни в коем случае не должен заниматься бытовухой,
|
Бытовуха хороша в меру. Разнообразие должно быть и здесь. В той же мафии мы должны были перетащить лишь два или три ящика. А тут становится скучно.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
скучные однотипные квесты, банальные персонажи, такие же диалоги.
|
У тебя возможно специфическое видение. Мне вторая часть показалась намного скучнее первой. По квестам, персонажам и диалогам. Первая была не запредельной, но играть было гораздо интереснее, чем во вторую.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
Где эта уйма?)
|
Старая школа. Мор, Морровинд, Арканум, Фоллаут... Везде идея в общем-то банальная, но за счет реализации текут слюнки.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
ни основная идея ни приправы не хороши
|
чем именно? Опять же сравнивая со второй? Мне так не показалось.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
Ну да, а в ДА этого мотива нет.
|
А желание выбраться из той грязи, в которую он попал? Там же не спрячешься? Плюс у опр. классов своя мотивация. Она там есть. Ты же не спрашиваешь, почему в боевиках ГГ воюет с врагами? Тебе дают затравку, зачисляют в войско и вперед...
К тому же целей много. Трон, власть, попытка занять лучшее место и обелить свое имя. Плюс выживанию много уделяется. Стражи вне закона, почему они должны поступать иначе? Герой вначале плывет по течению, потом оказывается вне закона, пытается оправдаться, находит врага, борется с ним и побеждает. А когда побеждает, понимает, что залез слишком глубоко и уже поздно прятаться. Надо мир спасать. А на спасении мира изначально ничего не строилось. Возникали локальные задачи, не более. Или в самом начале был посул, убей архидемона, спаси мир? Что-то не припомню. Все карты раскрываются в конце. А там уже ситуация такая, что не выберешься.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
оригинальности.
|
А где она есть? Сейчас все используют штампы. Вторая часть не меньше первой.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
А патетика и пафос - в наличие.
|
Не заметил его избытка. Все в меру. Ситуация-то серьезная. Гораздо серьезнее, чем во второй.
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
более реалистичный/жизненный образ,
|
мне так не показалось. Увы, в отличие от предыдущей части мотивации там больше лишь местами. Герой не входит в армию, он беженец, зачем ему все это? Уплыл бы и все. Но нет, он лезет дальше. Почему? Почему ему это надо? И реалистичности немного. Хотели реалистичности, надо было бы грузчиком в порту заставить гг работать, в миллицию записать, контрабандистом заделать... Дать нормальные гильдии с продвижением, а не это. Элементы только. Да и обставлена деятельность гг, как наемника скучно. Беженцев много, почему выбор падает именно на гг? Картонно. Нет деталей. В первой была динамика, тут же набор денег динамику убивает и вылезают лубочные декорации. Зачем?
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
В Балдурсах не куклы,
|
Да ладно. В Бальдурусе лучше, но если серьезно повысить градус скептицизма и там можно увидеть кукол. Боты не люди. Тут можно долго рассуждать о том, что лучше, постановка или рендом, но я не хочу. Это принципиально разные подходы, со своими плюсами и минусами.