Показать сообщение отдельно
  #1785  
Старый 25.07.2011, 10:50
Аватар для Al Bundy
Гуру
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,588
Репутация: 608 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Halstein Посмотреть сообщение
Ага, то есть Орзаммар, Тень, Круг и прочая - это не интересные подробности, а 3 квартала Кирквола с магами-маньяками и гопниками интересные?
А что тебя смущает? Ну т.е. если речь именно о масштабе, то это снова школа, масштаб наивен, качественно он ничем не превосходит разборки в подворотнях, но всегда банален и пафосен, и уже давно заезжен

Цитата:
Ладно, все задачи, если в них поковыряться, сводятся к пойди\убей\поговори, но в первой части мы таким образом возводили на престол гномьего короля и определяли их политику, путешествовали в Тени и Глубинных тропах, спасали замок эрла от проклятия, а во второй мы просто резали по выбору магов\храмовников, зашибали деньгу и отбивались от бандитов. Чем лучше?
Лучше тем, что ты утрируешь в свою пользу. Мы нигде не путешествовали в первой части, мы зачищали территории по примеру любой корейской ммо. Мы делали очень редкий выбор. И мы всегда знали, где добро, а где зло. Никаких серых тонов. Даже Логейн, сначала злой-злой, потом решили выпендриться, в нем не чувствуется неоднозначного героя с самого начала. Тем непонятнее, зачем вообще нужны катсцены с ним.

Цитата:
А еще оригинальнее и реалистичнее сделать ГГ бездомным бродягой из Трущоб, который будет целый день просить милостыню и резать глотки за обед. Но интереснее ли? Может спасение мира от Мора не самая лучшая цель, но явно лучше отсутствия ее как таковой в ДА2 (если не считать цель "Заработать").
Заработать/спастись, будучи в центре конфликта - это нормальная цель и пока я не вижу вменяемых аргументов против сего утверждения) Спасти мир тоже во всем отвечает понятию "цель", только оно раз - заезжено, два - пафосно, три - недостаточно мотивировано.

Цитата:
Ну дык ты сам сказал - узконаправленными. Но если ДА2 задумывалась как узконаправленная, то это будет главное откровение в этой теме. нет, ДА2 - это просто плохо (относительно) выполенный масс-продукт.
Ну а Бритни Спирс - хорошо выполненный. И нет, ДА2 очевидно оригинальничали, переоценив массы. Именно потому всех так напугал их лютый вин с гей-темой, именно потому все разнылись от недостатка масштаба. И в том и в другом случае разрабы переоценили способность публики к пониманию и ко вкусу. А вот в случае с боевкой и дизайном действительно сделали плохо/поторопились

Цитата:
Плохо смотрел. Претензий к боевке действительно больше, так как она лежит на поверхности и, пожалуй, эти претензии важнее (так как боевки там уйма). Но мнения об отстраненности героя бывали и не в пример чащи обратных, так что это вполне себе сказалось на общем разочаровании игроков.
Нормально я смотрел, про отстраненность большинство ничего не говорило. Про недостаток масштаба да, но это проблемы другого рода. Наивности, в частности)

Цитата:
Выбор гномьего короля? Выбор эльфы\оборотни? В определенной степени выбор маги\храмовники в Башне? Исцеления сына Эамона? Я не вижу, чем финальный выбор в ДА2 их превосходит
А чем они его превосходят? Четыре побочных выбора, побочные и в да2 были. Четыре побочных выбора в первой части, а в финале глупейшая драка с тривиальным злом. Да и не только в финале. И ты спрашиваешь, чем превосходит)

Цитата:
Опять же по персонажам. Ну вот в ДАО они куклы. Что их отличает в ДА2, поясни на примере (без общих слов о мотивации только).
Ну а че я могу кроме мотивации тебе привести?) Ну характеры больше мне нра, их истории лучше/полнее, Варрик еще и тупо приятнее/живее выглядит, лучше вплетен в сюжет. Как и твоя семья. Вот когда к тебе присоединяется эмо на вершине эльфийской горы в начале - это выглядит искусственно и нарочито. Но в первой части подобно смотрятся почти все коннекты к твоей партии, почти все.
__________________
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра
Ответить с цитированием