Показать сообщение отдельно
  #1783  
Старый 25.07.2011, 10:16
Аватар для Al Bundy
Гуру
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,588
Репутация: 608 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
А что не клише?
В ДА2 - не клише) Я уже говорил, когда главгерою сообщают, что он должен год отрабатывать свое сомнительное спасение и он реально отрабатывает - это не клише, такое встречается редко. Обычно у героя сплошь приключения! Хотя никто не заставлял таскать ящики как в Мафии2, просто это часть сюжета. И она бы не понравилась самым маленьким, в представлении которых герой ни в коем случае не должен заниматься бытовухой, потому ее не было в первой части.

Цитата:
Вопрос лишь в реализации.
Отнюдь, реализация лишь часть. В идеале должно быть хорошо все, втч и сюжет. Примеры благо есть. Но в случае с ДА мне до сих пор неясно, где там кто увидел реализацию. Типичнейший мир с парой незначительных отступлений, и то уже виденных в ведьмаке, к примеру, скучные однотипные квесты, банальные персонажи, такие же диалоги.

Цитата:
Даже идею спасения мира можно подать так, что слюнки потекут. Примеров этому - уйма.
Где эта уйма?)

Цитата:
Главное не основная идея, а приправы. Если идея оригинальная, а реализация ужасна, толку-то?
Главное - все вместе. Хотя никакие приправы не спасут, если основная линия настолько патетичная. Но в ДА ни основная идея ни приправы не хороши

Цитата:
Эээ... А что такое РПГ для школьников? Или не для школьников?
Тоже, что и все остальное) Тип произведения, не предполагающий знакомства читателя/игрока/зрителя с пластом жанра, что позволяет произведению успешно юзать клише и повторы. Кромь того, предполагается так же наивность воспринимающего, чтобы он реально убивал дракона с радостью и влюбился в Морриган.

Цитата:
Не всегда спасение мира - патетика и пафос. Порой грязь, плевки со всех сторон и сплошные проблемы. Обычно тупо, в хорошем сюжете, спасать мир никто не хочет. Нужен более веский мотив.
Ну да, а в ДА этого мотива нет. И грязи там мало, и оригинальности. А патетика и пафос - в наличие. И это при том, что редко какой сюжет про спасение мира, даже сквозь грязь и тернии, выруливал удачно. Только если там есть Брюс Уиллис)

Цитата:
Чем именно?
Лучше мотивация, более реалистичный/жизненный образ, меньше понтов и желания понравиться школьникам. А то Морриган эт почти Меган Фокс.

Цитата:
В игре это четко было сказано. Спойлерить не буду. В финале. У нее был свой интерес. А то, что нам это не разжевывалось, а преподносилось, это, как привязанность, скорее плюс.
Ну я может все забыл, но в любом случае она одна там такая, и главный козырь в партии.

Цитата:
Тебе видно?) В таком случае, где не куклы? Если здраво посмотреть - везде куклы.
В Балдурсах не куклы, способные даже полезть в драку (не в заскриптованной сцене, а прямо посреди брождений), если будешь игнорить их. В Аркануме не куклы. В ДА2 не такие куклы, ибо лучше прописаны истории, лучше прописаны мотивы. В Котор2 не куклы по тем же причинам.
__________________
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

Последний раз редактировалось Al Bundy; 25.07.2011 в 10:21.
Ответить с цитированием