Показать сообщение отдельно
  #1781  
Старый 25.07.2011, 09:43
Аватар для Al Bundy
Гуру
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,588
Репутация: 608 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Halstein Посмотреть сообщение
Что со мной не так?
Не представляю! Для меня банальность ДА очевидна, для меня превосходство персонажей балдурса над да-шными очевидно.

Цитата:
Просто даже банальную на первый взгляд историю можно изложить так, что любо-дорого взглянуть, снабдив множеством интересных подробностей и переплетя с новыми веяниями. А самую оригинальнейшую из историй изложить скомканно, сумбурно и без внятной цели. Именно поэтому сюжет первой части при всех его использованных клише полностью затмевает робкие поползновения второй.
Не, по причинам того, что первая часть вовсе не преподнесена со множеством интересных подробностей, она клеширована и скучна, ее квесты - пойди/убей, ее герои типичны, тривиальны и искусственны, у них нет мотивации. Ко всему прочему еще и ее сюжет - банален и предсказуем.

Цитата:
Повторюсь, она большую часть игры витает где-то вдалеке.
Нет, он все время является основой. Ни один из побочных квестов не затмевал основную линию. Только Логейн и Аллистер, но из них двоих история последнего ничем не лучше большого дракона :)

Цитата:
Но даже если так упрощать, то чем тогда лучше основная линия ДА2? "Заработать бабла" и "Выжить" - это такая невероятно интересная и оригинальная цель?
Да, разумеется, это намного оригинальнее и реалистичнее, нежели спасение мира. Это тоже, в общем-то, понятно всем поклонникам фэнтези/фантастики, да и вообще условных сюжетов. Спасение мира - клише и дурной вкус)

Цитата:
Такая цель больше подойдет какой-нибудь игре с названием "Монополия" или "Гильдия", но мы же играем в РПГ?
Не вижу противоречий, описанная цель - реализм, а спасение мира - школьный блокбастер. В рпг это или нет, суть не меняется, мне не нравятся рпг для школьников)

Цитата:
И вообще непонятно, квесты и прочие приключения по сбору денег, которые всегда были вспомогательной частью любимых тобой старых РПГ, внезапно вынесены на передний план и это здорово?
Они грамотно вынесены, так, что кажутся важными, а не вспомогательными. А спасение мира - патетика и пафос, это реально ужасно с точки зрения вкуса. Особенно, если надо в милионный раз спасать от порождений тьмы и драться с драконом. Реально, не хватало только спасения принцессы из замка, было бы совершенство!

Цитата:
Никита Михалков с этим категорически согласен: он старался, ваял свое великое кино, а всем плевать. Плохой вкус у всех :)
Причем здесь Никита, я знаю миллион примеров отличных фильмов и игр, которые не получили мирового признания, зато популярны в узких кругах. Я даже больше скажу, большинство произведений, популярное в массах - поверхностно и никогда не сравняться с узконаправленными. Хотя всегда есть место для Никит)

Цитата:
Ну не смогли они сделать так, чтобы проблемы магов и храмовников воспринимались игроком как свои
В моем случае смогли) Причем среди претензий к ДА2 я почти не встречал претензий такого рода. Все сводилось к боевке и геям. Т.е. "восприятие как своих" в данном случае личностное. Ты не воспринимал, я воспринимал, ни один не говорит за большинство.

Цитата:
В ДАО это мы подобные дилеммы проходили не раз, при более гибком выборе и вовлеченности героя в события. Так не надо на плохой вкус кивать, не виноватый он.
Где мы такое проходили? В ДА нет ни единого годного выбора, есть середняк с решением насчет Логейна, и то, это не чета лучшим представителям жанра. Так что на плохой вкус кивать надо)

Цитата:
Чем? Именно Изабель претендует на эту роль, представая нам оторванной бандиткой, авантюристкой и грозой мужчин, но при этом Морриган для тебя круче. Сомнительный комплимент второй части получается.
Хорошо бы узнать, где ты взял это комплемент) Я назвал Морриган искуственно-крутой. И она ед-ый более менее интересный персонаж партии кндр. Изабелла тоже не вызывает во мне восторгов, но она и не на топе, где восседает Варрик, который куда как интереснее Морриган.

Цитата:
Про мотивацию остальных: и чем же она так занимательна? Фенрис хочет отомстить магам, Изабель пристроить реликвию и избавиться от преследования, Андерс поджечь восстание. Ну дык в ДАО Алистер хочет отомстить за Дункана, Морриган избавиться от мамаши, Логэйн укрепить обороноспособность королевства.
Алистер неясно чего хочет и все время ломается, Логейн с тобой только в конце, Морриган зачем таскается после того, как избавляемся от мамаши? Как мамаша досаждает Морриган?) А остальные? Видно же, что просто куклы

Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
Так же как и в любом другом. Постой-ка, ты назвал DA2 мрачной? Этот анимешный балаган, где даже умереть нельзя?
Мало в каком эрпоге персы переживают из-за убийства мобов. Я вот че-то даже в Аркануме не помню, а Арканум - как Симпсоны, там было все! Мрачное эрпоге - в кавычках, че за внимательность. Мне просто неясна такая местечковая претензия, когда в ДА и Массах ворох других более значимых проблем.
__________________
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра
Ответить с цитированием