Показать сообщение отдельно
  #1779  
Старый 25.07.2011, 09:20
Аватар для Halstein
Ветеран
 
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 858
Репутация: 232 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
Но есть еще и коллективное, общий культурный знаменатель, такскать. И уж битва со злом, драконы, благородный наследник и все прочее - это банальность именно на уровне коллективного знания. Особенно, если речь идет о поклонниках фэнтези. После балдурсов, хотя бы, играть в эту банальщину и получать некое удовольствие почти невозможно.
Я поклонник фэнтези, играл в оба Балдурса и с гораздо большим удовольствием прошел первую ДАО, а не вторую. Что со мной не так? Просто даже банальную на первый взгляд историю можно изложить так, что любо-дорого взглянуть, снабдив множеством интересных подробностей и переплетя с новыми веяниями. А самую оригинальнейшую из историй изложить скомканно, сумбурно и без внятной цели. Именно поэтому сюжет первой части при всех его использованных клише полностью затмевает робкие поползновения второй. И это не следствие моих "неправильных" вкусов: я вполне себе люблю интриги, авантюры и разный "мрачняк", который пытались создать разработчики ДА2.

Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
Это не мое дело, это указание на основную линию игры
Повторюсь, она большую часть игры витает где-то вдалеке. Но даже если так упрощать, то чем тогда лучше основная линия ДА2? "Заработать бабла" и "Выжить" - это такая невероятно интересная и оригинальная цель? Пусть уж будет дракон тогда.

Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
Отнюдь, с самого же начала речь не идет о конфликтах, а только лишь о выживание гг, причем строго экономическом.
Такая цель больше подойдет какой-нибудь игре с названием "Монополия" или "Гильдия", но мы же играем в РПГ? И вообще непонятно, квесты и прочие приключения по сбору денег, которые всегда были вспомогательной частью любимых тобой старых РПГ, внезапно вынесены на передний план и это здорово? Что дальше: цель ДА3 - просто прокачаться?

Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
Это признак плохого вкуса, мне кажется: если кому-то плевать, кого выбрать, зато нравится большой дракон, банальный Аллистер и все прочее.
Никита Михалков с этим категорически согласен: он старался, ваял свое великое кино, а всем плевать. Плохой вкус у всех :) Если серьезно, то это просто промах разработчиков. Ну не смогли они сделать так, чтобы проблемы магов и храмовников воспринимались игроком как свои. Он крутится, "идет к успеху", зарабатывая деньжата, а вся эта братия в основном лишь мешается у него под ногами. И единственное решение в виде альтернативы "убить тех\этих" - "достойное" тому завершение. В ДАО это мы подобные дилеммы проходили не раз, при более гибком выборе и вовлеченности героя в события. Так не надо на плохой вкус кивать, не виноватый он.

Цитата:
Сообщение от Al Bundy Посмотреть сообщение
Оттуда, что Морриган не глубже, а просто показательно круче.
Чем? Именно Изабель претендует на эту роль, представая нам оторванной бандиткой, авантюристкой и грозой мужчин, но при этом Морриган для тебя круче. Сомнительный комплимент второй части получается.
Про мотивацию остальных: и чем же она так занимательна? Фенрис хочет отомстить магам, Изабель пристроить реликвию и избавиться от преследования, Андерс поджечь восстание. Ну дык в ДАО Алистер хочет отомстить за Дункана, Морриган избавиться от мамаши, Логэйн укрепить обороноспособность королевства.
__________________
-Будет ли ответ, милорд?
-Нет. Брось это в огонь.
Ответить с цитированием