Цитата:
Сообщение от Astair
А что смотреть под истоками?
|
Для каждого жанра они свои. Но в основном все шло от настолок. Варгеймы, как Грей правильно отметил, всякие D&D, словесные ролевые игры и т.д. Там где воображению действительно было где размахнуться.
Вообще Portal и др. игры с нестандартными идеями в которых главное не графика, а набор идей, геймплей, атмосфера доказывают, что не одной графикой живы. Порой за необычность и увлекательность игре прощают многое. Рафинированных проектов становится слишком много. Любая игра требующая от игрока усилий уже выходит из границ серости. Не всегда, смотря чем вызваны сложности, но все же. Игры стали слишком легкими. Разработчики порой забывают, что добиться значительного результата это уже самоцель. Для этого и нужны секреты, невероятно сложные уровни... Чтобы были по настоящему значимые достижения, а не просто нашивки и медальки "Я перевел бабушку через дорогу 1000 раз".