Ладно, в ST драки были действительно примитивными донельзя, но как раз здесь и различие с двумя последними опусами. В Песках Времени ценилось не дешевое рубилово, там важны другие аспекты геймплея. Там была атмосфера, сюжет (концовка вообще одна из самых трогательных в истории игростроя; факт!), немного несложных головоломок. А что предлагают нам WW и TT? Тех же щей, только рубилова больше, мозгов меньше. Клепать игры-клоны не в пример проще, чем сделать нечто новое и оригинальное. И я не удивлюсь, если Assassin's Creed окажется продуктом из серии "Сем Фишер попал в Иерусалим и сменил третий глаз на отрубленный палец". Хотя игру эту жду, надеюсь на лучшее, но с каждым днем все слабее.
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum...
|