Показать сообщение отдельно
  #88  
Старый 14.07.2011, 08:16
Аватар для Рэй Соло
Мастер слова
 
Регистрация: 02.01.2006
Сообщений: 1,570
Репутация: 347 [+/-]
Скрытый текст - 78:
Ира 20:52 28 июня 2003 года

Финальная схватка, как всегда, отделялась от двух полуфинальных двумя днями перерыва. За первый день фехтеры должны были подумать и в день, предшествующий финальному бою, отдать заявки на те доспехи и то оружие, которые они будут использовать в финальном бою. Более поздние изменения к исполнению не допускались. В этот день так же оформлялись все остальные документы на участников схватки, так и получилось, что в полуфинале Лешка дрался еще учеником, а вот в финальную схватку он выходил уже учителем. Достигнув своего, Лешка хоть и с трудом, но защитил свой переход в класс учителей перед главой делегации нашего клана, Учитель оставил его в покое, дав ему эти два дня на отдых и подготовку к решающему сражению. Соперником в финальной схватке для Лешки был воин Безымянного клана. Миша.
- Привет!- Лешка ввалился ко мне в комнату, сияя, как новенькая монетка,- сильно занята?
В этот момент я была занята, в основном, переживаниями относительно того, правильно ли я поступила, отдав, как обещала, тетрадку со стихами Мише. Он в тот момент был холоднокровен и подчеркнуто вежлив. Ни одной эмоции в неподвижном лице. Между нами словно выросла холодная и колючая ледяная стена. Видимо, Мишка догадался обо всех тех выводах, которые я сделала на утро после нашего разговора в тот памятный дождливый вечер.
- Да нет, не очень, а что?
- Пойдем,- он потянул меня за руку,- я тебе кое-что покажу.
- Погоди, я зонтик возьму,- небо действительно было пасмурное, и дождь мог зарядить в любой момент.
- Да ладно тебе, успеем до моего домика добежать.
Я слишком поздно, когда все уже случилось, поняла, что отпускать обратно меня он уже тогда не планировал.
В домике он переоделся и предстал передо мной в полном парадном облачении учителя нашего клана.
- Вот! Вот так я буду завтра выглядеть, когда мне будут вручать чемпионский титул за победу над этим безымянным выскочкой!
- Тебе очень идет,- я ничуть не лукавила, серебристое с желтыми обшлагами и черной опушкой по вороту одеяние очень ему шло.
- Это еще не все. Вот, я это специально для тебя припас. Просто увидел в витрине книжного магазина и не смог удержаться. Я же знаю, как ты любишь стихи.
Он держал в руках сборник стихов о любви в красочной обложке.
- Хочешь, почитаем вместе?
От соблазна я не смогла удержаться:
- Конечно!
- Устраивайся.
Он погасил верхний свет и включил небольшую лампу на письменном столе, разом создав чувственную и романтическую атмосферу… На стекло упали первые капли дождя, который будет идти всю ночь. Я не знала, что спустя некоторое время, когда уже ничего нельзя будет изменить, Рубиновый Тигр будет идти по кромке прибоя, швыряя попадающие под руку камни в белые барашки набегающих волн, и практически не замечая ни хлещущих по лицу струй бешенного проливного дождя, ни окутывающих ступни холодной озерной водой волн…


Скрытый текст - 79:
Ира 20:52 29 июня 2003 года

Сидя в таверне в одиночестве за тем же столиком, за которым мы с Мишей поссорились, я не могла найти себе места. Очень хотелось убраться куда-нибудь в темный уголок или вообще прочь из таверны, но я не могла заставить себя встать, ведь завтра финальный бой и сегодня в таверне собрались практически все члены делегаций наших кланов. С одной стороны гуляла толпа безымянников, в центре которой крутился Миша, отвечая шуткой на шутку и улыбкой на улыбку, даже ребятам из моего клана. Лешка был не столь коммуникабелен, и тесная кучка приближенных, в основном, парней, то и дело поздравляла его с победами. Бывшей и будущей. Я не могла смириться с мыслью, что бывшая победа – это я. На меня он даже не смотрел. Для него я была пройденным этапом, как и говорил Миша. Только я его тогда не слушала. Синица в руках оказалась ничуть не лучше… Но ему, видимо, было мало того, что я не могла найти себе места, сидела сама не своя. Больше всего хотелось броситься к Мишке со слезами, реветь, не прекращая, но я почему-то была больше чем уверенна, что он лишь оттолкнет меня. Лешка, взяв у кого-то гитару, полез на сцену.
За окном барабанит дождь
Ходит в сумерках серая тень
И крадется серая ложь
В этот хмурый ненастный день
Я не смогла сдержать слез. Он еще и издевается… Вот сволочь…
Ты сегодня домой не пойдешь
Позвонишь, скажешь маме: «Не жди»
Потому, что на улице дождь
Только дождь и ночные стихи
Я ревела, спрятав лицо в ладони, и поэтому не видела устремленных на меня взглядов его дружков, которые, вне всякого сомнения, были уже в курсе случившегося со мной. Даже Борька и Виталька, эти два мелких шакаленка, теперь увивались вокруг своего нового вожака.
А когда мы стихи прочтем
Перейдем на другой роман
Тихо скажешь: «Пусти, пусти…»
Опрокинешься на диван
Я никогда не думала, что все это может произойти вот так, на неразложенном диване, с которого он сбросил покрывало, видимо, что бы на нем не осталось следов моей крови, даже не сняв всей одежды, легко и грубо ломая мое неумело построенное сопротивление.
Будут руки мои нежны
Будут руки искать и ласкать
И пробьют равнодушно часы
Первый час твоей женской судьбы
Да, о ласках он не забыл. Они были. Вернее, присутствовали. Ровно настолько, чтобы происходящее можно было подогнать под формулировку «по обоюдному согласию». Я совсем ничего не могла ему противопоставить. Он прекрасно знал, чего хотел и еще более хорошо понимал, как этого следует добиться. Он просто пользовался мной, ничуть не заботясь о том, что чувствую я.
А наутро с постели встав
Поправляя шелка на груди
Тихо скажешь: «Пойду домой»
Я отвечу тебе: «Иди»
Больше всего меня тогда заботило то, что бы никто не догадался о том, что произошло со мной этой ночью. Даже не приведя себя толком в порядок, лишь наскоро одевшись, я бежала в свой домик не оглядываясь, слава Богу, в этот ранний час все еще спали, а потом долго, с остервенением, мылась в душевой, словно пытаясь смыть сами воспоминания об этой ночи. И погасить горевшие в голове раскаленным железом Мишины слова. Он все знал. Вернее, догадывался, пытался предупредить меня, но…
И тогда ты, глупышка, поймешь
Что игрушкою мне была
Тихо скажешь: «Проклятый дождь,
Почему я домой не пошла?»
Я во всем винила дождь. Это он не пустил меня домой в ту роковую ночь, это он не дал мне догнать Мишу, когда мы поссорились в таверне, конечно, это все он! Я тут ни в чем не виновата, но как же, черт подери, паршиво на душе!!!
А наутро с постели встав
Поправляя шелка на груди
Тихо скажешь: «Пойду домой»
Я отвечу тебе: «Иди»

И тогда ты, глупышка, поймешь
Что игрушкою мне была
Тихо скажешь: «Проклятый дождь,
Почему я домой не пошла?»

«Проклятый дождь…»
Я встала, намереваясь поскорее уйти и прекратить это истязание, но ощутила чью-то ладонь у себя на плече и послушно села назад. Я скорее почувствовала, чем увидела того, кто стоял за моей спиной. Даже до того, как он протянул мне мою тетрадку со стихами.
- Возьми. У тебя талант. Даже не к стихосложению, нет. Просто талант быть хорошим человеком. Жаль, только, что ты тратишь его совсем не на то, вернее, не на тех, кто этого действительно заслуживает.- Он как-то так это сказал, что я вдруг осознала, что он не себя имеет в виду, нет, просто людей. Тех людей, от которых я тщательно отмахивалась с того момента, когда в моей жизни появился Лешка.- Прости, я не смог тебя удержать. Наверное, не стоило мне тогда уходить. Но я не привык причинять другим людям боль кроме как в драке или на арене. Прости меня. За все.
Он обошел меня и отправился к сцене, держа в руках гитару. С первых же нот, которые он заиграл, сердце в груди защемило от боли, от осознания того, что я сама виновата в том, что случилось, в том, что не вняла его словам… Гитара словно плакала в его руках. И это были слезы по мне… По моей девственности, бездарно утраченной…
А когда я тебе сказал: «Прощай,
Но никогда не забывай
Те счастливые мгновенья и дни
В сердце ты своем всегда храни»
Я не забуду их Миша, даже в том случае, если нам больше не суждено встретиться, я всегда буду их помнить. Эти мгновения, самые счастливые мгновения турнира, даже счастливее тех, когда судья на арене поднимал мою руку вверх…
Опустилась ночь, и снова мгла
Окружила в тишине меня
Твои ресницы и твои глаза
Образ предо мной стоит всегда
Я тоже буду всегда помнить тебя. И не просто так помнить. У тебя завтра бой, а у меня есть фотоаппарат, там в пленке еще осталась пара кадров. Пусть ты никогда не узнаешь, что я увожу тебя с собой… Пусть всего лишь фотографией, но все же с собой…
Среди стихов письмо мое найди
Тихо плача, ты его прочти
А сердце ты другому отдала
Обманула нас с тобой судьба
Самой себе не до конца веря, я опустила глаза на тетрадку, которую до сих пор держала в руках. Письмо среди стихов? Если это не просто строчка из песни, которую не выкинешь, то…
Среди стихов письмо мое найди
Тихо плача, ты его прочти
А сердце ты другому отдала
Обманула нас с тобой судьба
Я практически на автомате открыла тетрадь. Передо мной стали мелькать мои стихи, как странички моей прошлой, вчера ночью навсегда законченной жизни, письмо… письмо среди стихов…
Я хотел с тобой немного – быть
Боль, и радость, и мечты делить
Не успел взглянуть в твои глаза
Мигом улетаешь, как и я
Чертовы девяносто шесть листов! Я листала их все быстрее, с трудом борясь с желанием просто взять и перелистнуть тетрадку в самый конец, ведь оно наверняка там, где еще осталось несколько чистых листочков, но интуиция подсказывала, что нет, оно где-то здесь… где-то здесь… где-то здесь…
А когда я тебе сказал: «Прощай,
Но никогда не забывай
Те счастливые мгновенья и дни
В сердце ты своем всегда храни»
Боже, ну что за безумие? И тут я вдруг замерла…
Среди стихов письмо мое найди
Тихо плача, ты его прости
А сердце ты другому отдала
Обманула нас с тобой судьба
Я вспомнила то, что увидела, когда один-единственный раз бросила взгляд на него, на другую половинку таверны, он сидел за столом и что-то писал. На чем? Что за глупый вопрос??? Конечно, на салфетке, которой не было перед ним в деревянной салфетнице!!!
Среди стихов письмо мое найди
Тихо плача, ты его прости
А сердце ты другому отдала
Обманула нас с тобой судьба
Я захлопнула тетрадь и тут же увидела уголок салфетки, выглядывающей между страничек где-то чуть дальше середины. Не в силах больше сдерживать себя и прекрасно понимая, что то, что там написано, предназначено мне и только мне, я прижала тетрадь к груди обеими руками и стремглав выметнулась из таверны, забыв обо всем. Я увидела только уголок записки, но каким-то даже не шестым, не седьмым и даже не восьмым чувством знала, что там написано. Это не гневный памфлет, где он будет расписывать мое падение и мою глупость, хотя и имеет на это полное право, это что-то такое, такое, такое… Я не могла найти слов, но чувствовала: это именно то, что нужно именно сейчас потерянной и истерзанной душе, запутавшейся в этом мире и в этой жизни, душе, которой нужен покой и слова, ее утешающие. Слова того, перед кем она безмерно виновата.
Среди стихов письмо мое найди
Найди…
Найди…
Найди…
Окончание песни летело мне вслед, и я про себя ликовала в ответ: «Нашла! Нашла! Нашла!!! Миша, я нашла!!!»


Скрытый текст - 80:
Казанова 11:59 30 июня 2003 года

Мы стояли друг против друга на песке арены. Два врага. Не противника даже, врага. Финальная схватка не лимитируется по времени. Раунды будут сменять друг друга до тех пор, пока один из бойцов не потеряет способность подниматься на ноги.
- Ты – покойник, понял?
- Учту на будущее,- пообещал ему я.
- Готов?- спросил меня судья.
- Готов,- ответил я.
- Готов?- спросил судья его.
- Всегда готов порвать этого ссукиного сына,- ответил он.
- О-о-о, а вот за это ответишь, сволочь,- подумал я и в очередной раз нарисовал ему на налобнике украшенного рогами шлема мишень,- и вообще за многое ответишь…
Прозвучал гонг.

__________________
- Это они за Одессу ответили, а ты нам еще и за Севастополь ответишь! (с) кляты москали и великий укр, правда, пленный.
Ответить с цитированием