Показать сообщение отдельно
  #113  
Старый 05.07.2011, 20:55
Аватар для UsuallySoldier
Принц Мира Фантастики
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,177
Репутация: 1015 [+/-]
Таки добрался до Alice:Madness Returns.
Поскольку с первой частью сабжа я знаком весьма и весьма посредственно, то мне просто было интересно, как такое возможно - переделать почти что ставшую классикой своего жанра детскую сказку в сказку взрослую и страшную.)
Тем не менее у господина МакГи это получилось - правда главная героиня вышла довольно-таки "жёсткой" - с такими глюками я бы побежал не к психиатру, а топиться или стреляться.)
Визуально игра весьма и весьма приятна, и я таки не соглашусь с тем, что новая "Алиса" смотрится как мод к чему-либо на движке Unreal Tournament. Нет, конечно, как говорится, видно, "откуда уши растут", но всё же такого вот восприятия игра лично у меня не вызвала.
Звуковое сопровождение хорошее - особо понравилась тема из меню игры - что-то скрипичное, в стиле викторианской Англии 80-х годов XIX-го века.
Гемплейно - игра с одной стороны "не напрягает", с другой - она не так проста, как кажется на первый взгляд. Немного раздражают прыжки по платформам, но я последний раз с ними встречался в Darksiders: Wrath of War, и могу сказать, что в Alice этот элемент не настолько сложен.)
Оптимизация - неплоха - средние настройки моя техника четырёхгодичной давности тянет спокойно.
Единственное за что разработчиков слегка хочется поругать - это за местами кривую камеру, и за команду "фокус", после которой камера (особенно на небольших платформах) иногда берёт такой ракурс, что разобраться где что - может быть проблематично.
Сюжетно - игра оставила двоякое впечатление. Часть игроков , игравших в первую часть сабжа, утверждали, что в ней было довольно много скрытого подтекста. Во второй, по логике вещей, он тоже должен был бы присутствовать, но сколько я не старался, особого скрытого подтекста обнаружить так и не смог.
С другой стороны атмосфера безумия хороша. Постоянные провалы между Лондоном 80-х годов XIX века и Страной Чудес (которую впору переименовывать в Адскую страну), графика (особенно порадовала некая гротескность всех персонажей и мрачность цветов) и музыка - свою роль выполняют - ирреальность, необычность, безумие происходящего на экране действа завораживает.
История "закручена" довольно интересно, но не ждите от игры никаких философских откровений - в первую очередь это всё-таки сказка.
Хорошая, очень страшная, психологичная сказка, приправленная небольшим количеством детектива.

Скрытый текст - Вопрос по сюжету:
Я так понимаю, что в первой части Алиса просто наводила порядок у себя в голове в Стране Чудес, пытаясь выбраться из комы(?) а в Madness Return она проводит едва ли не детективное расследование в недрах собственной памяти, пытаясь понять причину пожара из первой части?


Скрытый текст - Почти что оффтоп:
З.Ы. Нашёл где-то завалявшуюся у меня с давних пор первую часть сабжа, полностью локализованную "Софтклабом". Пользуясь случаем, Чеширский Кот из American McGee's Alice передаёт привет Марку Бессмертнику из игры "Мор.Утопия."))) Эту характерную тихую интонацию и произношение с чуть более длинными паузами перед ключевыми словами - ни с чем не спутаешь.)
__________________
- А что теперь будет?
- Что будет, что будет... А ничего не будет, и это жизнь.(с)

Последний раз редактировалось UsuallySoldier; 05.07.2011 в 21:04.
Ответить с цитированием