Показать сообщение отдельно
  #1672  
Старый 30.06.2011, 08:39
Аватар для Waterplz
buggy wetware
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 6,142
Репутация: 1267 [+/-]
Посмотрел вчера одним глазом стрим по героям 6 бета. Поделюсь тем что успел заметить.

Первое что бросилось в глаза - 4 вида ресурсов(дерево, руда, синие кристаллы из пятых героев, деньги). Это известно уже давно, но я не мог поверить пока не увидел собственными глазами.

По внешнему виду сильно напоминает 5ых героев, модельки хоть и все перерисованы, но все же похожи, местность тоже похожа. Уровень детализации сильно возрос.

Помните красочные замки 2-3 героев? Шикарнейшие трехмерные бастионы 5ых, которые можно было рассматривать со всех сторон? Попрощайтесь с ними. Теперь город это просто отдельное большое окошко с плоскими иконками зданий и юнитов.

Боевая система вернулась к стандарту 2-3 части. Бой теперь снова походовый, а не полосочно-инициативный. Как и встарь герой не является обычным существом с инициативой, а просто раз в ход может колдануть или применить способность. Полоска инициативы осталась, но теперь она является просто наглядным отображением очередности юнитов на этом ходу.

Из странного и непонятного, юниты теперь вроде бы отвечают все вместе. Например стоят вместе лекарши и мечники, подходит дендроид и бьет по голове лекаршам. Отвечают и лекарши, и стоящие рядом мечники. Но может быть это у мечников такая особая способность.

При штурме замка пронаблюдал очень интересную картину. У героя вроде бы есть катапульта, но чем она занимается непонятно. Стример подошел своими мечниками и начал ими ломать ворота. В замке тоже не все так просто - большая часть войск стоит в поле за стенами замка, а вот лучники сидели в донжоне и постреливали с высоты. Когда мечники доломали ворота и порезали охрану, они начали рушить донжон. Наносился ли урон лучникам при этом я не понял. Их тупо перестреляли лучники стримера.

На глобальной карте как обычно раскиданы шахты. Но захватить их нельзя. Сначала нужно захватить гарнизон (это такой мини-замок), который их "крышует". Только после этого к вам присоединятся шахты, у которых вы убили нейтральных монстров.
Так же по карте были раскиданы привычные нам кучки ресурсов, сундучки и артефакты. Некоторые артефакты требуют для надевания определенного навыка у героя. Прокачка героя потеряла рандомность. Как я понял, каждый уровень вам просто дается очко, которое вы можете потратить на навык. Все навыки видно сразу, они находятся в разных закладках. У большинства навыков есть второй уровень. Из виденных мною навыков: "Боевой клич" - способность героя поднять мораль войск в квадратике 3на3 клетки; "Мэджик аффинити" - +30 маны; "Мэджик аффинити 2" - реген маны 2% за ход. "Кукла" героя вроде бы не изменилась. Водить с собой по прежнему можно максимум 7 стеков. Характеристики я так и не успел рассмотреть, но явно видел атаку, защиту, мораль и удачу.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance

Последний раз редактировалось Waterplz; 30.06.2011 в 10:21.
Ответить с цитированием