Skyrim в деталях Скрытый текст - ///:
Как и предполагалось, в процессе генерации персонажа можно будет выбрать различные татуировки, шрамы и бороды.
Несмотря на то, что навык рукопашного боя отсутствует, драться кулаками всё-таки можно.
В Radiant Story заложены шаблоны различных игровых ситуаций. Так, например, если вы убьете одного из жителей, его родственник может начать выслеживать вас, чтобы отомстить.
В отличие от Oblivion, где низкоуровневые игроки постоянно сражались с крысами, в Skyrim будут локации (как правило, в дальних уголках мира), куда низкоуровневым игрокам лучше не соваться. Есть и локации, на которых враги всегда будут примитивными — в основном в той местности, где начинается игра.
У драконов тоже будет своего рода «левелинг»: первый крылатый противник появится не раньше, чем вы будете к этому готовы, и он будет слабым. Со временем драконы будут становиться всё сильнее.
Драконы — самые смертоносные противники в игре. Они атакуют как с воздуха, так и с земли, могут хвостом сбивать игрока с ног или преследовать его. Окружение будет играть не последнюю роль в битвах с драконами.
Вид от третьего лица претерпел серьезные изменения, и теперь будет по-настоящему играбельным.
На видео от G4TV можно рассмотреть описание к навыку тяжелой брони, он позволяет эффективно использовать железные, стальные, двемерские, орские, эбонитовые и дейдрические доспехи. Здесь ничего нового, все эти виды брони хорошо известны ещё по предыдущим играм серии.
Детали из геймплея от G4 (составлен на основе 11-минутном ролике, который показали пока только журналистам -_- Скрытый текст - ///:
Предлагаем вашему вниманию подробный разбор геймплейного ролика от G4, рассказывающий об интересных деталях, которые могли ускользнуть от вашего внимания при просмотре.
00:39 - Второй кролик
Когда лиса, преследуя кролика, скрывается из поля зрения, из-за елки, откуда выбежал первый кролик, выбегает второй;
2:27 - Избранное
В меню избранного у героя из демки находятся:
Banded Iron Shield;
Bound Battleaxe;
Chain Lightning;
Circle of Protection;
Clairvoyance;
Fire Breath;
Flames;
Frost Rune;
Frostbite;
Healing;
Long Bow;
Potion of Extreme Healing (15 штук);
Предмет с неразличимым названием в количестве нескольких штук;
03:01 - Камни Силы
Активация Камня Воина (The Warrior Stone) увеличивает скорость прокачки бойцовских навыков на 30%. По тому же принципу работают камни мага и вора. Если после активации какого-либо камня активировать другой камень, то эффекты от первого пропадут;
03:18 - Волки
Название рыжего волка – Alpha Wolf (вожак), остальные – просто Wolf;
03:26 - Болезни
В битве со вторым волком главный герой подхватывает каменную подагру (rockjoint);
Общая информация по герою:
Имя: Prisoner;
Раса: Норд;
Здоровье: 999;
Магия: 500;
Выносливость: 500;
Защита: 69;
Вес: 191/300;
Золото: 140;
Уровень: 34;
04:10 - Время действия
Действия демо-версии происходят в Морндас (Morndas), 17 числа месяца Последнего Зерна, в 201 году четвертой эры. В переводе на наш язык это понедельник 4 августа.
04:13 - Уровни навыков
Иллюзия: 76;
Колдовство: 55;
Колдовство: 55;
Разрушение: 93;
Восстановление: 75;
Изменение: 53;
Зачарование: 22;
Кузнец: 20;
Тяжёлая броня: 15;
Блокирование: 20;
Двуручное оружие: 25;
Одноручное оружие: 20;
Стрельба: 61;
Лёгкая броня: н/д;
Скрытность: н/д;
Красноречие: 20;
Алхимия: 34;
Перки навыка «Блокирование»
Древо перков для навыка Блок состоит из трех ветвей. Базовый перк называется "Щит-стена" и добавляет 25% эффективности к блокированию атак. Навык «Блокирование» должен быть прокачан до 20 уровня, чтобы взять этот перк. Левая ветвь отвечает за развитие персонажа, направленное в защиту и, помимо базового перка, включает в себя ещё три. Один из перков позволяет эффективно блокировать стрелы, а последний защищает от магических атак. Средняя ветвь состоит из одного перка, который называется "Повышенные рефлексы" и, скорее всего, позволяет быстрее орудовать щитом. Правая ветвь предполагает агрессивный стиль развития и помимо одного базового перка включает ещё четыре: "Смертоносный удар" (удар щитом наносит больше урона), "Силовой удар" (Возможность нанести сильный удар), "Разоружение при ударе" (Возможность разоружить при силовом ударе), "Заряд щита";
4:34 – Локации, показанные на глобальной карте
Bleak Falls Barrow;
Karthwasten;
Dawnstar;
Morthal;
Fort Snowhawk;
4:59 - Реплики
Кузнеца зовут Alvor. Варианты реплик, которые ему может сказать главный герой:
- Что у вас есть на продажу?
- Можно ли воспользоваться вашей кузницей?
- Что вы можете рассказать мне о Ривервуде?;
5:18 - Крафтинг
При наведении на определенный предмет появляется надпись «Воспользоваться кузницей».
5:34 - Указатели
Указатели с черным цветом шрифта:
Markarth;
Solitude;
Whiterun;
Windhelm;
Указатели с черным цветом шрифта:
Riverwood;
Lvarsread (неточно);
Belgen;
6:19 - Лошадь
Когда лошадь встает на дыбы, грива ее откидывается назад.
Когда снежинки пролетают перед камерой, видно, что это действительно снежинки неправильной формы, а не обычные белые шарики, как раньше.
6:55 - Динамический снег
Когда дракон приземляется, из-под его лап во все стороны летит мокрый грязный снег.
7:07 - Пещера
Когда Довакин заходит в пещеру, на полу валяется мертвый бандит и пара мелких грызунов.
Между убийствами двух бандитов в пещере, главный герой, прицеливаясь, задерживает дыхание. Как мы помним, это один из перков для навыка «Стрельба», при задерживании дыхания замедляется время. Именно поэтому бандит, выхватив меч после убийства своей подруги, стоит не двигаясь.
7:42 - Скиверы
Зверюшки, убитые Довакином, вовсе не крысы, а Скиверы (Skeever).
Данмера, застрявшего в паутине, зовут Arvel the Swift.
Виды драугров, встретившихся герою:
Draugr;
Draugr Wight;
Draugr Scourge;
Restless Draugr;
Draugr Deathlord;
8:28 - Блок
Драугр блокирует двуручным мечом. Теперь вопросов о блокировании оружием возникать не должно.
10:04 - Драконий крик
Слово, выученное Довакином, по-английски звучит Qo и является заключающей частью высокоуровневого крика, вызывающего грозу.
10:16 - Накидка жреца
Опускаясь, накидка драконьего жреца вполне реалистично развевается. Физика одежды?
10:18 - Накидка жреца
После брошенного главным героем фаербола накидка сгорает, оставляя обгоревшие лохмотья.
10:30 - Ледяной атронах
От ударов ледяного атронаха Довакин покрывается инеем.
__________________
Здесь ничего нет
|