Показать сообщение отдельно
  #2334  
Старый 17.06.2011, 06:37
Аватар для Элвенлорд Гримуар
Теперь я Демиург. Почему вы ещё стоите?
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 2,442
Репутация: 940 [+/-]
Стрелка Про монархов-извращенцев, ректоров, впадающих в детство и новый план Властителя

Неописуемые приключения Великого Главного Героя, в которых он совершит Множество Подвигов, а может, и найдёт Смысл Жизни


Интеррия четвёртая, в которой можно узреть силу богов


Скрытый текст - Интеррия четвёртая, снисходительная:
Интеррия четвёртая, снисходительная.

Сладкий сон Тобольда был неожиданно прерван довольно оригинальным образом: кровать под ним исчезла. И всё остальное тоже. Когда граф раскрыл глаза, а сделал он это почти сразу после удара копчиком о землю, то оказалось, что Аяльф и Баргрант уже одеты и на ногах. К тому же Барти что-то жевал. Как обычно.
Страж границ стоял около Врат в Ариэндор. Хмурился. Покусывал губу.
Увидел Тода и начал ухмыляться.
Тобольд злобно рыкнул, схватил вещи, ранее висевшие на спинке кровати, а теперь валявшиеся на земле, в охапку, и убежал за портал. Одеваться.
-- Дириндар, я слышал, что короли Леммингтона решили обьявить о помолвке. Не знаешь подробностей? – спросил Аяльф, уверенный в том, что Тобольд думает, что эльфы думают, что он не услышит их разговор.
-- Я сам немногим больше твоего знаю. Дейнос часа два назад приволок Руку Найкрутейшего в спальню Скальдара и под страхом смерти повелел заключить их союз на Небесах Крутизны. Рука, естественно, попытался удрать.
-- А принцам не кажется, что… они зашли слишком далеко?
-- Нет, я по ВЭНу смотрел, что ещё они хотят устроить.
-- Планируют развалить Леммингтон к Матери Диаволов?
-- И не только его. Ищут Главного героя себе в помощь. Вряд ли кто на это согласится…
-- О чём речь ведёте, господа эльфы? – угрюмо спросил Тобольд, застёгивая фибулу на плаще. Он уже знал, куда пойдёт. И что покажет этому несносному Сеймуру.
-- Об извращенцах этих, Дейносе и Скальдаре Блумхольдах. Да как их ещё не убили за то что они Анну из страны вышвырнули! Народ её любил, а эти… эти…
-- Барти, власть королей Леммингтона дарована им Кулаэлем Курориалом. И даже если народ, как ты говоришь, поднимет восстание, то… Ты ведь знаешь? – спросил Ялли.
-- Д-да. Кровавые ошмётки на несколько улиц… - вздрогнул гном.
-- Церковь Крутости стала самой великой именно потому, что не стеснялась самых действенных средств против тех, кто…
-- Эльдгардайён. Он не раз вставлял адептам Крутизны.
-- И Скорогендмакс. Тоже часто был против.
-- Ага. Кулаэль не так уж и крут, когда к нему приходят боги из других пантеонов. Чаще всего запирается в Крутоокой и говорит тонким голосочком: «Никого нет дома! Папа ушёл на работу!» - язвительно-нагло заметил Дириндар.
Тобольд вспыхнул, но промолчал. Ялли в этом споре встанет на сторону Стража границ. Да и Барти, скорее всего тоже. Как они посмели такое говорить о Кулаэле Кулориале, самом могущественном и сильном боге Эльдингнума?! Нет, так этого оставить нельзя. Вот сейчас он соберётся с духом и ответит этим охамевшим нелюдям. Точно ответит. Подождёт ещё чуть-чуть, чтобы Духа накопилось побольше и так ответит! Чесно.
В метре от Дириндара ударила молния. Несколько комков земли разлетелись вокруг. Один или два попали на плащ Стража границ. Кроме земли в воздухе оказались остатки несчастной лягушки, глаз которой просвистел в сантиметре от головы Барти.
Дириндар отставил ногу. Злобно посмотрел на пятнышко грязи, оставшееся на плаще. Поднял голову к небесам и что-то тихо прошептал. Ялли тоже что-то шепнул.
Высоко, так высоко что только драконы да вийвусы могут нечасто добраться, некто испуганно ойкнул и раздался чей-то заливистый смех.
Полуметровая ямка от молнии затянулась землёй и на ней почти сразу выросла такая же трава, как и на остальной равнине. Правда, на Воскрешение лягушки никто запроса не делал. Ошмётки остались лежать там, куда и упали.
-- Кулаэль всё равно круче! – тихо, так чтобы и за два километра услышали, сказал Тод.
-- А Эльдгардайён сильнее. – Ухмыльнулся Аяльф. – И красивее.
-- Вы про Скорогендмакса забыли. Он пьёт больше пива, чем Крутой и Нахальный вместе взятые! – улыбочка Барти напоминала скорее оскал гномьего черепа, а не улыбку.
-- Я так понимаю, что у вас трения по поводу религии? – спросил кто-то чистым голосом. Говорившего не было видно, но его присутствие чувствовалось. В трепете трав, внезапно умолкнувшем кваканье, в том, что воздух стал другим. Во всём, короче.
-- Король, мы не думали, что вы окажете нам честь и явите себя в такой глухомани…
-- Да-да, Дириндар. Вот он я. Собственным величеством, - усмехнулся Артиэн.
-- Мы не ждали вас так рано… - Ялли тоже несколько удивился.
-- Так, отойдите подальше. У меня есть разговор к доблестному выпускнику Достославной Академии Саабласа. Давайте-давайте, у меня мало времени.
Когда эльфы и гном отошли на достаточное расстояние (пятнадцать метров), Властитель Артиэн крепко сжал плечо Тода и, глядя в его синевато-серые глаза, начал речь:
-- Для всего Эльдингнума наступают тяжёлые времена. Зло вновь поднимает голову, чтобы попытаться отгрызть кусок Света от Добра. Орки, тролли и гоблины начинают вылезать из своих пещер, потому что страх гонит их с тёплых мест. Страх, который зовёт их объединиться в орду и обрушить свой ужас на мирные страны Эльдингнума! Некроманты начинают шевелиться в чёрных замках. Вампиры обнажают клыки в предвкушении крови невинных и беспомощных жертв, а недавно вернулись из отпуска пара-тройка Чёрных Властелинов. Скоро весь мир погрязнет в крови и ужасе, если ничего не предпринять!
-- Ага, так и есть. Только причём здесь я, ненаследный граф второго по величине герцогства бароната Ветра? – хмуро и недоверчиво спросил Тод.
-- Тебя избрали Старшие Боги для выполнения Великой Миссии. Ты должен предотвратить соединение Светлого Конца с Темным Началом и Спасти Мир!
-- Н-да? А потом что? А если меня убьют? Хотя… мне подарят Поларию? Или кусок… нет, весь юго-запад Ариэндора? Что я получу…
-- Жаль, что ты не поверил. Мерзостный человечек!
-- Печально, что глупость не уничтожить вечностью. Демонов эльф!
Два существа, эльф и человек, сверлили друг друга взглядом три с половиной минуты. Причём Тоду казалось, что это были пять минут, а Артиэн еле сдерживал желание испепелить нахального человечишку. Впрочем, он сдержался. Человек был ему нужен.
-- Тобольд, ты ведь хочешь стать главным героем, как стал Сеймур Дистрой? – сказал Артиэн, соблазняя юного графика почти что вседозволенностью, которая идёт в одном комплекте с Картой Главного Героя. Видя, как Тод сглотнул слюну, Властитель немного ослабил хватку и продолжил убеждать: - Кто такой Сеймур и кто ты? Граф и третий сын фермеров из какого-то захолустья! Ты ведь лучше. Сильнее. Умнее. У тебя есть верные друзья, - на этих словах Барти заржал и хлопнул по спине ухмыляющегося Ялли, - тугой кошелёк и отец-герцог. А Сеймур всего этого, не без твоей помощи, лишён. Так почему бы тебе не доказать, что Главный Герой из тебя получится куда более… Главный, чем из него?
Тобольд задумался. В его внутреннем мире боролись мысли и мечты о своей стране, толпах девушек, мёртвых драконах, ограх, троллях и прочих с одной маленькой, слабой и одинокой мыслью. «Что-то эльф темнит!» - гласила она всеми своими мыслеформами. Впрочем, её задавили массой через несколько секунд. Последним ощущением этой крошечной и несчастной мысли была мягкая грудь какой-то роскошной красотки. А потом, когда мысль исчезла, во внутреннем мире Тобольда Виндфри разнёсся торжествующий, но тихий смех. Тод открыл глаза. Спросил:
-- Так что я получу за то, что стану Главным Героем?
-- Всё, о чём только душа попросит. Но после того, как помешаешь планам Сеймура.
-- И… и всё? Я даже не знаю, где он сейчас, не то что его планы!
-- Всё в твоих руках. Только ты сможешь остановить его. Сначала помой руки. Похоже, ты спросонья лягушку раздавил. Согласен быть моим Главным Героем?
-- Лично вашим, Ваше Величество нет. А вообще да.
-- Отлично. Держи. Правила ты, я уверен, и так знаешь.
Из руки Артиэна к Тобольду полетела карточка. Переливавшаяся золотом и серебром, она была размером с ладонь взрослого человека. Или чуть меньше ладони совершеннолетнего эльфа. Надпись на ней гласила: «Тобольд Виндфри, граф Вольных Ветров. Уровень: 15. До следующего: 2000. Класс: Универсал. Спутники: Аяльф Морденарри, Унимаг и Баргрант Сэдстойл, Берсегур. Деньги: 2 598».
-- Э-ээ! У меня было три двести золотом! – возопил Тод.
-- Зато твоих родителей не убили орки. Что лучше – традиционное осиротение или шестьсот голдов на очищение границ от пресноводной пакости? – спросил Властитель.
Тобольд так и стоял с открытым ртом, пока Артиэн что-то говорил Дириндару и Аяльфу. И когда через мид-портал прошли несколько кергов он тоже не проронил ни слова. И даже истошное кваканье пожираемых заживо заколдованных земноводных не вывело его из ступора. Всему виной врождённая жадность герцогов Виндфри.
-- Мешочек тоже-сс с лягушшками. Открой его, добренький гном! Накорми нас-с!
-- Пшли вон, уроды. Это мои лягушки и я их продам. А вы себе ловите сами, бесовы керги! – рявкнул гном. Он, как и Тод, не отличался щедростью. И добротой тоже.
-- Мы так бедны и нессчасстны, что…
-- Что станете мёртвыми, если не уберётесь подальше.
-- Злосстный гном! Ты за это… получишь много денежек, когда продашь жабок.
-- Тем более, что вссе они уже ссдохли, мой дружочек, да-сс, ссдохли ещё на рассвете.
-- Ксолотль! И что мне теперь делать с мешком жабьих трупов? – провочал гном, спиной ощущая, что в мешочке никто не шевелится.
-- Отдай его нам. Да-сс, отдай нам мешочек, полный прелести!
-- Неет, отдай его нам и только нам! Не смотри на Скольда, смотри на Скельда!
-- Дирри, у вас все керги малость пристукнутые?
-- Нет. Эти недавно смотрели «Повелитель Перстней». Давайте-давайте! Если не можете есть молча, убирайтесь обратно в Заскорузье! Когда вы понадобитесь, я сообщу.
-- Да-сс, красивый эльф. Мы уйдём, но ещё вернёмсся.
-- Прощай, жадненький гном. Ещё увидимсся в Погдоре, тогда и посмотрим, у кого кергов большше!
-- Да-да-да, валите уже в свои силосные ямы, прохиндеи паскудные!
Не сильный, но чувствительный удар отвлёк Тобольда от созерцания картины под названием «Исход кергов, наевшихся лягушек». Артиэн молча стоял и смотрел на своего второго Главного героя. В его глазах удовольствие смешивалось с интересом и порождало серебристо-розовые искорки, сновавшие у висков эльфа.
-- Ты запомнил, что я только что сказал? – спросил Артиэн, не проронивший ни слова.
-- А? Что? – вздрогнул Тод, с трудом вываливающийся из транса.
-- Я назначил тебя телохранителем королей Леммингтона. Хоть волос упадёт с головы Дейноса или Скальдара и ты познаешь на себе…
-- Вы меня убьёте? – с надеждой спросил Тод, всё-таки начиная осознавать, в какое болото его засосало. Поздновато, однако.
-- Нет. Просто ты испытаешь на себе… повышенный интерес со стороны Близнецов.
-- О неет… - простонал Тобольд, вспоминая хромелитию с изображением королей.
-- Ага. Они не забыли Вентерской войны, в которой сражался твой отец. Так что веди себя хорошо, мой маленький граф. И не перегибай палку в разговорах с королями.
-- Ааааа!!! – завопил от несказанного счастья быть замученным извращёнными монархами Тобольд. Артиэн этого вопля не слышал: он уже сидел на троне, в своём дворце и довольная улыбка не собиралась сползать с его губ до самого вечера.
-- Тод, не ори! С тобой ведь будем мы, - утешил его Барти.
Крик графа стал ещё гомче. Он упал на колени.
А высоко, там где только птички летают, взорвался орёл…
…никто и думать не думал, что два Главных Героя одновременно – это как встреча огра с троллем: много воплей, куски мяса по углам, мозги на стенах, а в конце – несколько центнеров гранита. Вот.

* * *

-- Э-ээ? Властитель Артиэн?
-- Да, Андириэль. Что хотела сказать?
-- Вы уверены в том, что Сеймур и Тобольд не перегрызут при встрече друг другу горло, а вы так и останетесь, как были?
-- Нет, я совершенно уверен в обоих главнюках. У Сеймура больше мозгов, но Тобольд берёт самомнением. Оба необходимы для моего нового плана.
-- Два предыдущих ваших плана развалили две величайших империи.
-- Я прекрасно помню. Только теперь цель иная.
-- Я… Я молчу, ваше величество.
-- Весь мир.
…никто не знал, зачем Артиэн развалил Древнюю Империю, а затем Империю Эльфов. Ответ был прост: самому старому эльфу было чертовски скучно.

* * *

-- Ректор, твою мать! Ты хоть знаешь, что эти черти устроили?!
-- Мадам Камфри, опять вы за своё… Пусть детишки повеселятся.
-- Да-а? Весь Зальностол обблёван, стены в коридорах покрыли непристойности, а во внутреннем дворе Пресвятой Крысы Жаднославной висит надувная Герандриэль, из си…
-- Мне всё равно. Это ведь просто фейерверки. Кому какое дело до мелких шалостей?
-- Я всё это убирать не буду. Мне всё это надоело. И вы тоже! Они – маленькие изверги, которые потом становятся убийцами, ворюгами и извращенцами, а вы потакаете им во всех «шалостях»! Вот заявление об уходе. Подпишите.
-- И что вас вывело из себя на этот раз, Пенелопа?
-- Они… они написали на моём портрете…
-- Так это ваш портрет? Извините.
-- Так это… это безобразие сделали вы?!
-- Н-ну-у…
…никто не слышал глухой удар об ковёр, а вслед за ним – оглушительные раскаты хохота, доносившиеся из кабинета ректора без малого полчаса. А Пенелопа Камфри в это время плакала на кухне, вспоминая свой обезображенный портрет с надписью «Порнолопа Кантри», помидорами вместо глаз и бананом, торчащим изо рта…


Я до сих пор жду критики. Жду и жду. И жду. И жду. И опять жду. И снова жду. А потом жду.

Скриптовый пост: Я это должен был вчера выложить, а если чесно, то написать на прошлой неделе, но никакущая связь (вчера) и Дарксайдерс (на прошлой неделе) помешали моим планам.
__________________
Тьма идёт. Спасайте ваши души.
А, нет, уже поздно.
<a href=http://i.imgur.com/G42NbPC.png target=_blank>http://i.imgur.com/G42NbPC.png</a>
Rule for fool, Law for lamb, Listen you mind – Answers will Wind

Тёплый луч серебряный лунного ковша...

Последний раз редактировалось Элвенлорд Гримуар; 17.06.2011 в 06:44. Причина: Причина есть. И даже если её нет, то выдумать - пара пустяков