Скрытый текст - 64: Малой 20:02 14 мая 2011 года
Странное дело, и почему я ничуть не удивился, когда мы въехали во двор той самой таверны, адрес которой был указан на данных нам Молчаливым Покровителем карточках, одну из которых я во время нашей встречи во время теракта в метро положил в сумочку Лизы, действуя скорее по наитию, чем руководствуясь каким бы то ни было расчетом.
Разговор с хозяином таверны, произошедший между ним и Четвертым на крыльце, сказал мне очень многое. Мишка занимался боевым фехтованием и до того, как погиб, обучал меня премудростям этого дела, справедливо полагая, что в жизни это здорово пригодится. Оно и пригодилось, не единожды выручая меня и в банальной драке и в других, на несколько порядков более сложных ситуациях. И теперь из этого коротенького обмена репликами я сделал сразу несколько очень важных выводов: во-первых, хозяин приходится ни много ни мало Учителем для Четвертого, если тот, конечно же, не назвал его просто по ступени обучения, во-вторых, сам Четвертый является ни много ни мало, рыцарем, вот знать бы еще какого клана… Ведь он вполне мог знать брата, хотя… Как говорил, Мишка, все знают всех, а фехтеры знают многих… Значит, он вполне может знать его и находясь с ним в разных кланах, ведь Мишка тоже был рыцарем, когда погиб.
- Четвертый, ты – рыцарь?
- Да.
- А какого клана?
- Неважно. А откуда ты все это знаешь обо всем этом?
Я вздохнул, решаясь, набрал в легкие побольше воздуху и ответил:
- Меня брат учил. Он фехтером был. Классным фехтером. Учил, пока не погиб.
- Я знал твоего брата. Даже больше, он был моим другом. Только вот не повезло ему… Впрочем, окажись я на его месте, я бы поступил точно так же. Присяга Родине священна.
- А…
- Потом, завтра. На сегодня наесться, напиться, помыться, выспаться… капитально отдохнуть, словом. А завтра посмотрим, что к чему.
- Ты расскажешь нам про рыцаря Михаила Рокотова?
- Блин, словно сказку на ночь… Ладно, завтра. Чувствую, у нас будет очень содержательная беседа за завтраком, плавно перетекающим в обед. Садитесь, я на счет ужина распоряжусь.
Мы уселись на деревянную лавку, и синхронно положили головы на руки, опершись локтями на деревянную же столешницу с останками лака.
- А ты мне расскажешь про парня по имени Михаил Рокотов?- спросил я Ирину, когда Четвертый исчез в толпе, по направлению к прилавку.
- А?- девушка сначала не поняла обращенного к ней вопроса, а потом уточнила,- что ты хочешь услышать?
- Ну-у… Много чего… Как вы познакомились, как встречались, как вообще вместе жили… Я ведь с этой стороны Мишку совсем не знаю,- о том, что из этого рассказа я намеревался так же побольше узнать о самой Ирине, я умолчал.
- Хорошо, вот только поедим, ага?
Четвертый подошел с деревянным подносом, на котором стояли, правда, фарфоровые тарелки с борщом, хлебом, колбасой и сыром.
- Подкрепляйтесь пока, сейчас попить еще принесут. Шибко устали?
- Не то что бы совсем устали, но душу дьяволу за нормальную кровать!- ответила Ира, всю дорогу довольствовавшаяся для сна задним сиденьем «девятки».
- Ну, таких несоразмерных требований тут не предъявляют, а вот поработать на благо таверны придется, за это нам скостят плату за постой.
- Что делать надо?- живо спросил я, поняв, что мы сюда не бездельничать пришли.
- Надеюсь, не стриптиз танцевать?- спросила Ира, скорчив кислую мину.
- Нет, что ты,- отмахнулся Четвертый,- хотя я бы не отказался от такого зрелища в твоем исполнении, без обид только, так, по хозяйству помочь… Учитель ведь здесь практически в одиночку управляется.
- А. Да. Тогда помочь действительно стоит.
- Только не за охапку соломы,- вставила девушка,- хочу кровать!
- Не переживай, комнаты для постояльцев под средневековую таверну стилизованы гораздо слабее. Так, только для того, что бы гости не забывали, где находятся. А так отопление, горячая вода, правда, душ один на этаж, но раздельный для мужчин и для женщин, да и канализация наличествует, так что жить можно.
- И сколько мы должны за такое удовольствие?
Четвертый аж руками замахал:
- Вы ничего не должны, кроме того, что бы делать то, что я вам скажу или Учитель. Обо всем остальном я позаботился.
- Четвертый, у тебя фамилия случайно не Рокфеллер, нет?
- Нет, Гейтс. Билл. Четвертый, разумеется.
Я чуть борщом не захлебнулся от смеха.
Скрытый текст - 65: Малой 22:12 14 мая 2011 года
- Отвернись,- потребовала девушка.
Я, хоть и хмыкнул, но повиновался. В самом деле, не напоминать же ей о том, что едва не произошло между нами в убежище. Сто пудов напорюсь на что-нибудь в духе «это было давно и неправда». Бесшумно ступая босыми ногами, она подошла к кровати и, наклонившись, почти касаясь уха губами, прошептала:
- И не подглядывай.
- Делать нечего,- буркнул я.
- Ну, ты чего,- девушка вдруг забралась на кровать, уперлась мне в спину коленками, и, положив ладошки на руку, наклонилась ко мне, коснувшись лица все еще влажными после душа волосами,- обиделся, что ли?
- Ир,- я перевернулся на спину, одним боком оказавшись у нее на коленках,- давай условимся. Ты мне очень нравишься. Как женщина, как человек, как подруга, как боевой товарищ, но… Я не смогу сказать, как это говорил Мишка, но… Я не буду тебя насиловать, если ты не хочешь, между нами ничего не будет, хоть ты что делай, хоть голышом по комнате ходи. Я, конечно, не отрицаю, кое-какие реакции будут, но… Меня тебе бояться не надо. Стесняешься меня, понятно, никаких вопросов, отвернулся, но вот это вот «не подглядывай», это уже лишнее, понимаешь?
- Извини…- девушка наклонилась ко мне и чуть-чуть коснулась губами лба,- я просто не привыкла к такому отношению… Ко мне так только один человек относился… Он был на пять лет старше тебя. Твой брат.
- Наверное, он любил тебя.
- Любил. Только я не верила его словам и поверила в них только тогда, когда потеряла его. Совсем. Когда он погиб.
- А ты? Ты его любила?
Ира спрятала взгляд за свисающими по бокам головы волосами.
- Да. Но поняла это только когда потеряла его.
- Ты обещала рассказать…
- Конечно, только отвернись, я стесняюсь.
Я снова отвернулся, послышался шорох, сначала снимаемого полотенца, потом надеваемой ночной рубашки.
- Все,- сказала она и я, повернувшись, увидел ее стоящей в нерешительности между двумя кроватями.
- Ложись,- позвал девушку я,- поднимая одеяло и делая приглашающий жест рукой,- домогаться не буду, обещаю.
Ира поколебалась еще немного и, наконец, присоединилась ко мне под одеялом.
- Рассказывай,- потребовал я.
Девушка вздохнула, поерзала, устраиваясь поудобнее, и начала рассказ:
- Я сначала на него внимания не обратила. Даже не заметила его в толпе… Ну, парень и парень… А вот я ему сразу же в глаза бросилась, как в кафешку зашел. Это на турнире было, и она тоже была стилизована под средневековую пиратскую таверну, только там даже посуда была глиняная да деревянная, ничего современного, кроме продуктов, да и те – по минимуму…
Как считают некоторые отдельные личности. дальше пойдет чуть не самое интересное в 1-й главе...
__________________
- Это они за Одессу ответили, а ты нам еще и за Севастополь ответишь! (с) кляты москали и великий укр, правда, пленный.
|