Кристофер открыл глаза, не сразу поняв, где находится. И что такое теплое лежит на животе. Скосил глаза и едва не разрыдался от облегчения и всепоглощающей радости. Лиль тихо посапывала, уткнувшись носом в солнечное сплетение, маленькая, светлая, словно солнечный зайчик. Стряхнув невольные слёзы, Кристофер возблагодарил небо за вновь подаренный ему шанс и тут его рука, шарившая в поисках одежды, натолкнуласьь на что-тошуршащее. Мужчина чуть приподнялся, чтобы удобнее было видеть, развернул сложенный листок бумаги (из него выпала карта с изображением червонного туза) и прочитал:
Цитата:
" Господа! Печати с комнаты сняты; вы свободны.
Лиль - надеюсь, Ваш избранник позволит мне назвать Вас таким образом - Вы изменились. Побывав в лапах преисподней второй раз, Вы утратили способность проходить сквозь стены, но приобрели нечто большее. Теперь Вы полностью принадлежите миру живых.
Граф Карандини, знайте - даже мудрецы могут ошибаться в людях: имею в виду себя. Носите с достоинством звание потомка Гогенцоллернов. Не поддавайтесь низменным страстям - это чрезвычайно трудно, но возможно. Я верю в доброе начало Вашей души; основанием моей веры служит Ваша любовь к Лиль. Каюсь: я считал Ваше чувство притворством и минутным увлечением; однако убедился, что был неправ.
Оставляю Вам двоим талисман любви на память о нашей встрече - червонного туза (а что же ещё ждать от старого шулера).
Не позволяйте мелкой суете заслонить Ваше высокое взаимное чувство.
Любите друг друга вечно и будьте счастливы.
Искренне Ваш генерал-фельдмаршал Российского войска, потомок Роберта Первого Брюса, короля Шотландии
Яков Виллим Брюс"
|
Дочитав, Кристофер усмехнулся и отсалютовал в потолок. Да, как мало мы разбираемся в людях! Со своей стороны он мог сказать, что более чем недооценил старого шотландского чародея. Вот что действительно интересно, когда они с Лиль успели избавиться от одежды, до или после того, как старик оставил письмо? Кристофер немного подумал и решил не смущаться. Если магу действительно столько лет, сколько он думает, то удивить его чем-то вроде влюбленных, отдыхающих после слияния будет довольно трудно.
Лиль пошевелилась, сонно причмокнув, потянулась словно просыпающийся котенок и приподнялась, глядя на Кристофера ещё сонными глазами.
-Кристи, что...как мы тут оказались?
-Похоже, нас сюда привезли, -Кристофер сунул ей письмо и накрыл ладонью маленький прямоугольник на груди.-Да, моя девочка, ты всегда умела находить покровителей. От души надеюсь, что когда-нибудь сумею отблагодарить графа Брюса, оказать ему ответную услугу. Это действительно необыкновенная личность и благородный человек.
Лиль села, пробежала глазами письмо, зачем-то наморщила носик и чихнула. А потом аккуратно сложила его и поцеловала в уголок.
-Кристи, ты не будешь против, если я оставлю его на память?- тихо попросила она.
Вместо ответа он притянул её к себе...
Занимался новый день. Для них- начало новой жизни. Новой любви.