Показать сообщение отдельно
  #260  
Старый 12.06.2011, 21:05
Аватар для Al Bundy
Гуру
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,588
Репутация: 608 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Grey Fox Посмотреть сообщение
пример или трололо.
Мне-то пример зачем?)

Цитата:
что делает их аркадами? изучения комбо и приемов без которых одолеть соперника не риал? хосспади.
Оу, а чем это их делает? Никак тактическими играми?

Цитата:
а т.е, в анчартиде или годэ нет сюжета, нет просмотра катсцен, роликов, нет пауз? ты заврался по самое не могу. мама же расстроится.
Дружок, ты недостаточно умен для того, чтобы мне пришлось хотя бы задумываться над ответами, необходимыми, дабы в очередной раз показать тебе твои косяки, не говоря уже про святое - врать! Ты скажи, с чего ты вдруг перескочил на анчартед, если мы не разобрались с жанровыми отличиями хэвирейна от марио, которые ты еще в прошлом посте умудрялся отрицать? В Анче и тем более гадаваре сюжет не главное и не основа геймплея. В основе и там и там прохождение конкретных препятствий, и прохождение в основном аркадное - тут перепрыгунть, тут ударить, тут спрятаться за ящик.

Цитата:
уже сам факт, что бьется с порождениями тьмы, делает уже аркадным игровой процесс?
Смотря как бьется, но ты пока не заполняй голову лишней информацией, сосредоточься на заданных условиях: герой никого не бьет в данной сцене, не перепрыгивает через препятствия, и может взять молоко даже по прошествии полутора секунд, не оказавшись при этом придавленым гидравлическим прессом. Является ли все перечисленное единственным необходимым условием для аркадности вопрос любопытный, гг, но неважный. Важно, что отсутствие всего этого делает процесс не аркадным.

Цитата:
это такой фэйл, что после этого не хочется вообще ничего писать и аргументировать.
Ну ты себе словами типа "аргументировать" не льсти. Ты выкатил фееричное "в рейне тоже надо жать на кнопке", я тебе показал, в чем разница между нажатием кнопок в этой игре и в марио, после чего у тебя случился коллапс и ты выдал страшную фразу про порождения тьмы. А теперь, походу, собьешься окончательно

Цитата:
А то, что кроме пролога, все остальные главы задействованы реакции игрока, там этого конечно же нет.
Если рейн действительно игра, в которой после пролога начинаются линейные уровни с перепрыгиванем ямок - то да, это игра аркадная. Просто пойми правильно, у меня имеются сомнения в твоей несознательной честности на этот счет ^^

Цитата:
и если, будет очередной пример арми, то там море багов и не стыковок в баллистике. все, он аркада.
Нестыковки в баллистике там надуманные, она разве что только не идеальна реалистичная. Как наличие или отсутствие багов влияет на аркадность тоже хотелось бы послушать

Цитата:
Пример. соул калибур три. если он там простой и требует только реакции, запиши мне видео пруф, как ты на среднем победишь противника без тактики, и использования комбо. Что такое тактика? оке. противник наносит удар сверху. ты делаешь шаг назад, спецом открываешь ему ноги для удара. в это время, он наносит тебе туда удар. ты же зная, что противник угодил в ловушку, применяешь доступное комбо на случай попадания по тебе в ногу. и таких цепочек море.
И в чем отличие от марио, который специально прыгает на нижний уровень, дабы привлечь туда ходячий гриб, а потом забирается обратно на освободившийся от гриба верх? Тем паче все это делается так же на рефлексах, или ты там просчитываешь ходы в режиме паузы?

Цитата:
а то, что ты не принял таблетки от похудения и продолжаешь толстить это милое дополнение. которое еще раз доказывает, что ты ничего не понимаешь не в жанрах, не в геймдеве, в целом.[/I]
Вопить можно много, но на практике видно, что ничего не понимаешь ты)
__________________
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра
Ответить с цитированием