| 
		
	
		
		
		
		 
			
			Пока притопаю. 
 
У ворот усадьбы остановился странный экипаж - как будто сотканный из паутины, запряжённый белыми лошадьми. На первый взгляд лошади казались безголовыми; однако вблизи становилось заметно, что их головы были словно затянуты туманом. Худой, точно палка, форейтор спрыгнул вниз и отворил дверцу экипажа. 
По ступенькам довольно ловко для своего почтенного возраста сошёл старик в синем кафтане, из под которого виднелся белый камзол. Голову графа Брюса (а это был он) покрывала шляпа, надетая на белый пудреный парик; белые волны парика обрамляли лицо графа. На плечи вельможи была накинута длинная чёрная епанча: в районе ботфорт виднелись ножны шпаги. Руки в белых перчатках крепко сжимали трость с серебряной рукоятью. 
Граф прошёл до ворот усадьбы едва ли не строевым шагом и был встречен крысоподобным камердинером; граф предъявил ему письмо. 
- Голубчик, - обратился к слуге Брюс, скинув епанчу на его руки. - Проводи меня туда, где потише, да принеси шампанского и две колоды карт. Вдруг доведётся перекинуться с кем-либо в баккара... 
Спустя некоторое время граф сидел в кресле перед небольшим ломберным столиком, не спеша потягивал "Клико" и, не снимая перчаток, ловко перебирал карты.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Много у нас диковин: 
Каждый лопух - Бетховен... 
 
Тихо водичка течет в гальюне, 
Служба морская нравится мне...
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось магеллан; 10.06.2011 в 21:02.
					
					
				
			
		
		
		
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
				
			
			
			
		 
	
	 |