Показать сообщение отдельно
  #1317  
Старый 08.06.2011, 08:07
Аватар для Waterplz
buggy wetware
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 6,142
Репутация: 1267 [+/-]
Цитата:
а ведь навык раньше ради независимости от кузнечных лавок и прокачивали
Чинить очень дорого. Да, в Морровинде деньги ни разу не проблема. Но в Скайриме они надеюсь запилят нормальную экономику и тогда будет выгодно делать своими руками то что можно. Мне это изменение алхимии и кузнечного дела кажется логичным. Глядишь придется и второй щит/запасной кинжал с собой брать.

Цитата:
Четвертый вид ни разу не видел
Я видел тех кому нравится арена, даггерфол, морровинд с модами и обливион с модами. Ключевое слово "с модами".

Цитата:
- Классы отменены. Отныне повышение любого навыка приближает повышение уровня. Чем ниже значение навыка, тем слабее эффект повышения уровня персонажа.
Прежде чем началась паника и заламывание рук, я хотел бы пояснить этот пункт:
Предположим у тебя персонаж 20 уровня.
Предположим основные(наиболее прокачанные) навыки у него Кузнец, Длинный Меч, Тяжелая броня.
Предположим у него слабо прокачана Алхимия.
Предположим что ему осталось 1000exp до lvl.

Тогда 1 в Тяжелой броне ему даст предположим 150 exp.
А 1 в Алхимии ему даст предположим 20 exp.

Если никаких других способов получения exp, кроме прокачки навыков, не будет, то я считаю что эта система гениальна. Как минимум ни чуть не хуже стандартной TES'овской.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance

Последний раз редактировалось Waterplz; 08.06.2011 в 08:18.
Ответить с цитированием