Цитата:
Кровь крылатых тварей, тучей круживших над часовней, заливала руки и лицо Анны, но меч в ее руках разил точно и без устали. Ветер и вспышки молний искажали очертания монстров, но страха не было. Стремление освободить мир от нечисти захватило княгиню, придало ей силы и ловкость. Она в очередной раз взмахнула мечом, когда огромный летающий монстр обрушился на нее, сбивая с ног. Меч, жалобно звякнув, отлетел в сторону. Анна упала на спину и закрыла глаза. Все, она больше не может...
|
Граф бросился вперёд, едва осознавая, что рискует жизнью. Ему было плевать. Чудовище было уже близко. Граф налетел на монстра, сбив с девушки и покатившись по мокрой земле. Острые когти вонзились в грудь, скрежеща о ребра. Но граф даже не вскрикнул. Протянув руки, он просто свернул шею гадине, признав в ней упыря, издавна жившего в восточном крыле замка. Мерзкая тварь зашипела в последний раз и сдохла. Граф с трудом поднялся и, не удержавшись на ногах, рухнул.
Герберт выкри кивал последний абзац древнего заклинания. Ураган снаружи превратился в форменный конец света.
-Инре иттар га,деш!
Сотрясаясь от нервной дрожи, еле живой от потрясения, молодой человек сунул ставший безвредной игрушкой кубок в рюкзак, валявшийся тут же на полу, и пошатываясь, вышел из часовни.
Наступил рассвет и это было тем более странно, что для рассвета было не время. Но солнце, встававшее из-за гор, облило своим ало-золотым светом окрестности, вытравливая остатки тьмы.
Граф лежал на земле, тяжело дыша. Его голова покоилась на коленях у девушки, которая осторожно убирала пряди волос с мокрого лба. По её щекам текли слёзы.
-Граф, - Герберт опустился на колени, глядя в темные усталые глаза. -Я попробую помочь...
-Не надо...- голос мужчины был слабым, но в нём звучала радость. -Солнце...оно прекрасно! Я и забыл...
Его лицо одела маска смерти, на нём появился такой покой и такое умиротворение, что Герберт ощутил подступивший к горлу комок.
-Он спас мне жизнь...- прошептала Анна сквозь слёзы и, наклонившись, поцеловала чистое чело графа, который наконец обрел успокоение.
-Пора идти, Анна- Герберт протянул руку и помог девушке встать. -Он обрел покой, благослови его Господь за то, что он спас вас!
Его влажные от слёз глаза столкнулись со взглядом девушки.