Герберт восхищенно присвистнул. Ловкость, с которой его прелестная спутница расправилась с тварью, привела его в восхищение.
-Можете присмотреть тут, пока я буду доставать кубок? Просто так его не взять!- обратился он к девушке. -Нужно читать специальные заклинания...но нужна поддержка...сумеете?
И не дожидаясь ответа, ворвался в часовню.
Кубок стоял на небольшом возвышении и при виде него Уэст внезапно ощутил непереносимое желание прикоснуться к этой невероятной древности. Осязать её, почувствовать каждое из тех мгновений, что пролетели со момента его создания. Бездны мгновений...
Он протянул руку, почти не в силах противиться этому желанию, когда неожиданно сильная рука легла ему на плечо, вырвав из объятий паутины. Герберт вскинул голову. Граф тяжело дышал, его лицо подрагивало, время от времени искажаясь гримасой боли. Снаружи Анна билась с очередной мерзостью. Граф улыбнулся усталой улыбкой очень старого человека и ободряюще сжал плечо молодого медика.
-Идите...делайте, что надо, я пригляжу, чтобы он снова не взял над вами власть. Сил на это у меня ещё хватит.
Герберт не заставил себя просить дважды. Вытащив из потайного кармана с внутренней стороны пиджака сложенный вчетверо лист мягко го материала, напоминающего тончайшей отделки кожу, он развернул его и принялся читать, всматриваясь в древние знаки алфавита мертвого народа.
-Аш харат,на,т,иннтири...- начал он медленным торжественным голосом. Часовня мелко задрожала. Таково было могущество этих слов, что небо заволокли черные тучи и молнии хлестали проклятое кладбище, поражая крылатых тварей, пытавшихся подлететь к часовне.
__________________
Любовь побеждает все
|