Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 03.06.2011, 21:57
Аватар для AnneLinn
Историческая личность
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 2,803
Репутация: 1703 [+/-]
Глава 1




Скрытый текст - Вамрип не значит VIP:

Что делать, если ты – неудачница? Умница, красавица, умеешь грамотно краситься, но при этом тебе фатально не везет. Шмотки можешь позволить себе только рыночные, бижутерию самую дешевую, даже «Космополитен» покупаешь не каждый месяц. А самым ценным твоим сокровищем является подвеска для мобильника от Swarovski, подаренная бывшим бойфрендом. Что делать при таком раскладе? Правильно, сначала оплакать горькими слезами свою несчастную судьбу. А потом в срочном порядке напялить на себя самую коротенькую юбочку и бежать вечером в лесопарк искать приключений. Правда, сначала желательно найти вескую причину, чтобы потом не было мучительно больно. Заваленные вступительные экзамены подойдут вполне.
Знакомьтесь, Маша из Мариуполя. Исчерпывающе охарактеризовать ее можно двумя словами - гламурное чудовище. Она блондинка с гэканьем, большим бюстом и надутыми губами. Да-да, каждый из нас хоть раз в день видит такую в окно/дверь/проём в стене. Самая заметная деталь одежды – это большая страза на её мобильничке. И надо тому случиться, что Маруся не поступила в Воркутинский Государственный Университет на факультет прикладного кролиководства. Это было ужасно. Жизнь кончена. В свои 18 лет Маруся не видела больше пути вперёд. Если, конечно, она в ближайшее время не выйдет замуж за олигарха… Однако в этот момент наша героиня переживала приступ редкой самокритичности. Этот вариант она сочла слишком уж сложным, почти невозможным. И от этого разрыдалась еще сильнее. Хлипкая скамейка заходила под ней ходуном.

- Почему ты плачешь? – раздалось над самым ее ухом. Маруся быстро повернула голову, рискуя свернуть себе шею. Рядом с ней стоял молодой человек удивительной бледности. Маруся сразу оценила его дорогой прикид.
«С таким поговорить можно», - решила она.
- Хочешь гематогенчик? Помогает от всего. По себе знаю.
Парень вынул из кармана детское лакомство, которое можно купить в любой аптеке, и принялся с наслаждением жевать. Создавалось впечатление, что он в жизни не ел ничего вкуснее.
- Меня не взяли! – еще сильнее надула губки Маша.
- Ну да, мордашка у тебя не очень….
- Меня не взяли в институт! - потоки слёз вновь потекли рекой, смывая тушь и помаду.
- Пойдём, по дороге расскажешь, - непреклонно заявил парень и эффектным жестом заткнул большие пальцы в прорези карманов.
«А штаны у него дорогие. Кожаные. И перстень на безымянном пльце так заманчиво поблескивает. В нем граммов пятьсот, не меньше», - только и успела подумать девица.

Маруся не могла не повиноваться. Сама не зная, почему и зачем, но она пошла с этим совершенно неизвестным ей человеком. Раздражающая привычка жевать гематоген ей даже понравилась, когда она поняла, что её спутник ВАМРИП! Не злой вамрип, а добрый, он ел гематоген, чтобы не пить кровь.
- Я познакомлю тебя с моей сестрой, она классная!
- Я не против!
Маруся сразу поняла, что к чему. Однако ее все устраивало. Паренек красивый, одна прическа в стиле «Элвис Пресли жив» чего стоит. Да и блондины ей всегда нравились. Маруся не обладала природной белокуростью, поэтому втайне преклонялась перед счастливыми светловолосыми людьми.
- А как тебя зовут?
- Альберт. Для друзей Аль Берт.
При звуках этого волшебного имени Маша растаяла окончательно.

* * *
Ника смотрела в окно и нервно теребила арафатку. Альберт идет сюда! И не один! Опять братец какую-то дуру подцепил! Только этого недоставало! Мало того, что она опять не может разобраться, Ника она или все-таки Ник... Жизнь гермафродита сама по себе тяжела, а уж если этот гермафродит заботливо взрощен добрым семейством вамрипов-гематогеноедов… Родители Альберта совсем недавно открыли Нике тайну ее рождения. Двуполый сынодочь бомжей-мутантов! Жестокая судьба! Сам братец об этом пока не подозревает. Как не подозревает и о совсем небратских чувствах Ники.
Ника минут пять измеряла шагами комнату, пару раз даже порывалась сорвать со стены плакаты с БГ.
Эх, раньше она любила Сида Вишеза, а теперь ее мысли занимает только Альберт! Ведь Сид далеко, и к тому же давно умер, а вот Альбертик близко… Ника схватила из вазочки гематоген, сорвала упаковку и принялась с остервенением грызть. На самом деле она представляла, что откусывает неровно прокрашенную башку мерзкой девицы. Пожалуй, впервые мирному вамрипчику-гермафродиту захотелось испробовать настоящей, свежей кровушки.

День, на улице был день, а тут черно как у негра в могиле…или мобиле? Из колонок играет Michael Jackson and Paul McCartney – песня «сей, сей, сей».
- Аль, а какая она, твоя сестра?
- Она любит чёрное. Чёрный хлеб, чёрную икру, и, ты не поверишь «чёрный русский».
В этот момент, дверь из соседней комнаты открылась и на пороге появилась девушко. Да, именно девушко, у неё был кадык, пусть и мастерски прикрытый арафаткой. Это само по себе смутило Маруську, хотя к собственному странному и необъяснимому умению раздевать взглядом она давно привыкла. Ничего не поделаешь, такая у нее особенность. Но ещё более гостью смутил дикий, неистовый, горячий поцелуй в губы, коим сестра наградила брата. Кстати, этого Альберт не ожидал сам. Более того, в его обтягивающих штанишках явно завибрировал телефон. А чему ещё там быть?
- Гэламурненько, - только и выдавила из себя Маруся.
- Ника…Что с тобой? – Высказал Аль Берт.
- Ты ничего не понимаешь, - в слезах Ника бросилась к двери.
- Видать, в гематоген попали гормоны, говорил ей, не покупать товар где попало, а только в проверенных аптеках!
Альберт рукой провёл по своим белокурым волосам без перхоти. А затем медленно подошёл к Марусе. В комнате стало темно, как в темноте.
(Автор выражает благодарность великому Капитану Очевидность!)

* * *
- Странная у тебя сестра, - капризно протянула Маруся. – Одевается во все черное, мешковатое. И совсем не умеет краситься! Она что, ни разу макияж не пыталась делать? А волосы никогда укладывать не пробовала?
- Ника – подкидыш. Только, тсс. Она думает, что я не знаю, поэтому не говори ей. Для меня загадка даже то, как она стала посвящённым вамрипом. Ты не представляешь себе весь трагизм нашей жизни. Бояться света, осины, крови. Мы едим гематоген, чтобы заглушить Голод. А как мне порой хочется помыться! Но я не могу, мне больно от воды, а ванну спирта раздобыть тяжко.
- Включи лучше этот замечательный плазменник! – вдруг сменила тему Маруська. – Канал «Fashion», надеюсь, есть?
Вамрип выполнил желание дамы с большим удовольствием. Он и сам был тем еще ценителем моды. Маруся поблагодарила кавалера самой очаровательной улыбкой, на которую только была способна, а затем призывно развалилась на диване.
Среди вамрипов Аль Берт слыл романтиком, и не только потому, что предлагал девушке выбрать позу, но и потому что даже в порыве романтического экстаза никогда не давал ход своим зубкам. Некоторые сложности, вызванные его полузагробным состоянием, он решал с гениальной простотой. Альберт пользовался помпой. Из-за своего хладнокровия, он не мог быть мужчиной в полной мере, а это приспособление позволяло ему хотя бы на полчаса понять, что он не до конца стал мертвецом. Из-за известных сложностей схожей помпой пользовалась и Ника.... Но это был маленький секрет каждого и каждой.
Маруське комната Альберта очень понравилась. Не меньше, чем сам хозяин.
- О, Альберт, ты даришь мне всего одну ночь, но я запомню её навсегда!
- Ещё бы, дурочка, это же полярная ночь!
А что бывает полярной ночью? Ночью на улице (да и в помещениях тоже) высвобождаются злые силы. Буйство стихии по сравнению с криком пьяных дворников – это детский утренник со сказкой про колобка. Две ночи полярной ночи пролетели быстро и незаметно. Никто не заметил. Ни Аль Берт, ни Ника, ни даже Маруська. Впрочем…Ника…

__________________
Dum Spiro Spero.

Последний раз редактировалось AnneLinn; 03.06.2011 в 22:22.
Ответить с цитированием