Слежка.
Курящий, усатый мужчина среднего роста, лет тридцати пяти, одетый в лётную форму, с надвинутой на глаза фуражке, поднялся со скамейки, стоящей напротив здания ЧК. Выплюнув папиросу себе под ноги, он заскочил в серую, новенькую «Эмку», стоящую за углом здания, и приказал шофёру следовать за автомобилем Неуловимых.
После того как Ксанка и Яшка подъехали к НИИ, где была назначена встреча с профессором Греем и его группой, и прошли через парадную института в здание, Усатый выскочил из автомобиля и быстро направился к находящемуся неподалёку почтамту. Отправив телеграмму «молнию» в Алма-Ату, он вернулся обратно к авто и закурил, в ожидании дальнейших событий. Дождавшись, когда все члены экспедиции погрузятся со своим скарбом в грузовик, поджидавший их у парадной, серая «Эмка» пристроилась в хвосте колонны, состоящей из автомобиля Неуловимых и грузовика с учёными.
Усатый явно нервничал.
- Обгоняй грузовик с учёными, и пристраивайся сбоку от авто чекистов, - приказал он водителю, вытаскивая из-под куртки наган.
- Ты что задумал, - удивился напарник, но газу пока не прибавил.
- Мы сами возьмём этого профессора. Чего тянуть.
- Но уже ведь всё продумано и подготовлено.
- Зачем тянуть, если есть такая возможность их сейчас взять. Поравняешься с чекистами, я их расстреляю в упор, - Усатый достал из-под сидения второй наган, - а грузовик сам станет после выстрелов. Резко выпрыгиваем, кладём эту учёную бабу и её нерусского напарника, запихиваем профессора в авто и сваливаем.
- А ты уверен, - проворчал всё ещё не решаясь на авантюру Усатого шофёр но, всё же доставая, из под своего сидения, и кладя рядом с собой Маузер, - что мы справимся? Эти же чекисты – двое из тех Неуловимых. А ты вспомни, что рассказывал о них штабс-капитан, они вчетвером уложили всю банду Шрама, а там были ещё те профессионалы.
- Да ладно, оставь, - отмахнулся Усатый. – Ты что испугался, какого то там цыганёнка и его девку. Газуй!
Шофёр пожал плечами – мол, как знаешь, и нажал на педаль газа. «Эмка» вырулила на центр улицы и двигаясь по трамвайным путям, сравнялась с авто Неуловимых. Усатый опустил стекло и принялся стрелять по сидящему за рулём Яшке.
__________________
Знаток поэзии, ценитель красоты,
И взгляд его пронзителен и ясен,
И наготове комплименты и цветы,
Не поддавайтесь дамы, он опасен…
|