Prince ProSpeRo, с вашими произведениями не знакома совершенно, поэтому только по тому отрывку, что выложен, без привязки к остальному творчеству и рассмотрения прогресса (или регресса, всякое бывает).
Частности:
Цитата:
Сообщение от Prince ProSpeRo
Он был невероятно одинок в своем городе, поэтому часто совершал прогулки в соседнее село, где жило несколько необыкновенных существ. С ними было совершенно невозможно разговаривать, но нашему герою было приятно за ними наблюдать.
|
Слишком много "былей". Слишком мало понятного: некий странный тип из некого города ходит смотреть на неких необыкновенных существ в неком селе. Хм...
Цитата:
Сообщение от Prince ProSpeRo
Ах да, совсем забыл.
|
Первый момент, когда захотелось бросить чтение.
Цитата:
Сообщение от Prince ProSpeRo
Потребность в имени возникла примерно в середине его жизни,
|
Разве можно найти середину у ещё не закончившейся жизни, когда человек не потрудился сформулировать понятия "возраст"?
Цитата:
Сообщение от Prince ProSpeRo
Здесь, читатель, ты как раз можешь понять,
|
Второй момент, когда захотелось бросить. И почему так раздражают эти заигрывания?
Цитата:
Сообщение от Prince ProSpeRo
Возможно, ничего бы в жизни нашего Стука не изменилось, но и рассказа бы тогда не было.
|
Не предложение, а полное... да, оно. Во всех смыслах.
Цитата:
Сообщение от Prince ProSpeRo
Однажды, путешествуя из города в село, этому удивительному человеку в голову пришла невероятная мысль
|
Почему мысль - невероятная? Почему человек - удивительный? Ярлычки, всё ярлычки.
Частности не закончились, но разбирать их, не касаясь целого, сложно, а коснувшись - уже и не особо нужно.
В целом: есть допущение, что в целом городе живёт только один человек. Тут можно развернуться по полной, ведь это огромное поле для деятельности - пустой город. Город со своим характером, не отражённым в лицах. Но тут первое "но" - города читатель не видит. Совсем. Ни глазами автора, ни глазами героя.
Второе "но", куда более тяжкое - он не видит героя. Некто сам себе придумывает имя, слова, бродит туда-сюда... Градус понимания, сопереживания герою в глубоком минусе, а это не есть хорошо. Он не производит впечатления престарелого юнца, скорее... нет, это не тот случай, где я буду рубить правду-матку.
Третье "но" - конфликт. Где? Может, потом будет, но пока... тихо сам с собою я веду беседу. И этот диалог в себе подчёркивается кивками в адрес читателя. Зачем? Живее от этого не становится ни на секунду, а ощущение обмана возрастает.
И наконец: всё это, конечно, вкусовщина. Если уважаемому автору не интересно, если он придерживается иного мнения - спорить не стану.