Червонные чертоги
Высокие каблуки позволили мне беспрепятственно заглянуть через плечо Алисы.
Цитата:
Дэвид Кэррол. 42 года. Разведен. Специализация - физик. Отец - Филипп Кэррол, физик-ядерщик. Мать - Анастасия Кэррол (Стоунд), биолог. Образование - Оксфордский университет. Стаж работы - 17 лет. Вредных привычек нет. Родных детей нет. В 2019 году удочерил Алису Вандер.
Характеристика...
|
О как! Не хотелось бы мне узнать такое о своем прошлом. По лицу Алисы стало понятно, что для нее это новость. Ох мне этот Кролик!.. Ах да, теперь о нем можно только хорошее... как же это... Вот! Самый шустрый и юркий из разносящих новости по СЧ (ибо он один) и после своей безвременной кончины остался на посту, и, превозмогая тщету мира сего, успел, зара... заострить внимание на животрепещущих вопросах происхождения своих знакомых, чтобы не остались они во тьме незнаний. Вот так ничего плохого я о нем не сказала. И притом умудрилась не соврать.
Да, лучше иногда ничего не знать. Вот я не знаю...или нет?
Вообще-то мне рассказывали о вот таких накатывающихся воспоминаниях. Говорили, что это как всплывающие картинки. О них избегали говорить. Их стыдились. Но хранили в самых отдаленных и сокровенных уголках памяти. У меня такого не было. До этого момента.
Только картинок мне никто не показал. И голосов я не слышала. В моей голове построилась цепочка, приблизительно такая: работа-муж-бесплодие-удочерение-мать. И, обухом, одна мысль: "Не та мать, что родила, а та, что воспитала".
Ни на кого не глядя, я подошла к столу, выплеснула из бокала красное вино на пол и заполнила освободившуюся емкость ромом. Выпила, хоть думала, что не смогу вот так, единым духом. Не помогло. Наполнила опять, но теперь уже до половины. И выпила почти всё, когда поняла, что, кажется, хватит. Помогло.
Стараясь е привлекать к себе внимания, обошла вокруг стола (вроде ровно) и плюхнулась в кресло. Вот посижу так, подумаю о жизни... Заодно поищу в своей памяти самый отдаленный и сокровенный уголок.