Показать сообщение отдельно
  #1721  
Старый 17.05.2011, 21:59
Аватар для Flüggåәnkб€čhiœßølįên
Scusi!
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 3,940
Репутация: 1910 [+/-]
Dragon Age II
Скрытый текст - рецензия:
Совсем недавно прошел вторую часть, убив на это 36 часов с хвостиком.
По впечатлениям: опасения о скорой выдаче сиквела оправдались - есть и баги, устраняющиеся по мере обновления контента, и довольно топорно сделанная система взаимоотношений героя со своей командой. Движок старый, но заточен под современные параметры (обновления железа он не стоит). Про вменяемую локализацию с полноценной озвучкой отпеты заупокойные на всех форумах, так что помянем первую часть слезой и 100 граммами. Насчет сюжета - он стал менее эпичный и более жизненный. Особенно если не мучаться, стараясь удержать всех персонажей вместе и быть добреньким к окружению. Вот тогда то и лезет наружу вся чернуха и режут по сердцу все совершенные ошибки.
В самом начале решил не изголяться - то бишь не играться с лицом персонажа и полом (ЫЫы - в первой части наржался над получившейся лесбиянкой-с лицом Меган Фокс и бюстом Кармен Электры).
Итак, персонаж выбран, играем.
С самого начала разработчики усиленно намекают, что, хоть герой и другой, но мир то един. Вам предоставят возможность импортировать сыйвы из первой части, чтобы подогнать события прошлого под настоящее. Также игрока ожидают встречи с полюбившимися персонажами первой игры. Он узнает о том, как сложилась их судьба.
Но вот незадача - побывать в отстраивающейся империи не удастся и персонаж проследует в новую локацию - город-порт, расположенный в южных землях, где его ждут предательство, приключения и... коряво приписанные к сюжету драконы.
Игра разбита на пролог-обучение и три акта, условно разделенные годами, на протяжении которых герой приобретает все большее влияние в городе.
Через нечсколько часов игры становится видно, что "Биоварс" оттачивали игру под платформенные приставки - тут вам яркие спецэффекты и всякие прыжки-выкрутасы, в общем экшн-рпг с развитой диалоговой системой. Также заточенность под х-боксовских и плейстейшенских игроков не пошла впрок квестам - они однообразны и скучны. Особенно второстепенные. Помните как мучались над загадками, мешающими пройти к праху или собрать полный доспех джагернаута? Их НЕТ! Есть секреты-для-игроков-с-умственными-проблемами, например: видишь там зауглом тень не так упала на дом - пойди туда, зайди за угол и найди сундук; или же - видишь куст возле тропы? Иди туда, может за ним найдешь клад - а может и нет, но природная жадность геймера заставит тебя тыкаться во все эти, проклятые Андрасте, места.
А какие чудные, не похожие одна на другую, были локации в первой части. Вторая предоставит вам на выбор аж два или три подземелия в которые время от времени придется наведываться и проходить по одним и тем же (!!!!!) местам бесчисленное колличество раз. Уже тошнит? То-то же.
Еще удручает, что квесты проходятся в одном составе - в команде нужны маг, разбойник, танк и еще один компаньон на выбор. При чем по характеру заданий вы будете брать одних и тех же персонажей - если не дай бог вы замените танка на симпатичную разбойницу - начнутся проблемы.

А вот с любовной линией разработчики не прогадали. Теперь не получится подкатить ко всем особям противоположного пола - некоторым даже придется подсобить с делами любовными. Кстати о соперничестве - если вы обратите другого персонажа против себя - он сыграет собственную партию в решающих событиях - конечно же в негатвном для вас свете.
Финальный бой, как и в первой части разочарует, но сражения с драконами наполнены драйвом.
Последний, самый негативный для меня осадок оставила незаконченность саги - по сюжету вся рассказанная история была только предисторией чего-то большего.
Итог: игра стала бодрее, но из-за неоконченности и недоработок вышла скомканной и сырой.

Оценка: 7\10

__________________
Писать книги легко. Нужно просто сесть за стол и смотреть на чистый лист, пока на лбу не появятся капли крови.
Ответить с цитированием