Цитата:
Разработчики вынудили меня просто выбрать Темную сторону, хотя со времен 1 варкрафта всегда играла за Альянс.
|
Цитата:
А разве орда это темная сторона?) До определенного момента может быть, что-то такое и было. Но теперь понятия хорошего и плохого размылось окончательно.
|
Цитата:
Да и раньше его особо и не было. Такое резкое разделение существовало разве, что во втором Варике. А потом с появлением третьего все сгладилось более или менее.
|
Такое ощущение, что вы еще не поняли, как именно работают близзы. В Вар 3 было необходимо создать такой сюжет, чтоб старик Толкин на том свете одобряюще улыбнулся - орки обрели древнюю историю, персональную драму и стали носителями вселенского знания. Искупили свои прегрешения перед миром, вернулись к истокам и вообще оказались кругом молодцы, а в финале их кампании добрая половина игроков смотреть в монитор могла только сквозь горючие слезы.
Потом ВНЕЗАПНО оказалось, что кач, шмот и пвп продаются лучше, чем классные истории - и в результате сегодня мы имеем то, что имеем. А если послезавтра окажется, что зеленые богатыри ни разу не модный тренд, орки вообще все вымрут от неизвестной эпидемии, а вместо них будут трехметровые синие индейцы, к примеру.